Бренд «Гном-гномыч» может перейти бизнесмену из Пензы

Бизнесмен из Пензенской области Шухрат Рахимов намерен зарегистрировать товарный знак «Гном-гномыч». Заявку в базе данных Роспатента заметили «Открытые медиа». Предприниматель сможет выпускать широкий спектр одежды: ризы, орари и митры для священников, подвязки для чулок и носков, корсеты, корсажи и женские комбинации, церемониальные пояса, римские тоги и шубы.

Гном Гномыч — прозвище семилетнего сына продюсера Яны Рудковской и фигуриста Евгения Плющенко Александра. Как отмечает издание, его страница в Instagram появилась, когда Александру Плющенко было всего полгода, ведет ее сама Рудковская.

Продюсер узнала о попытке регистрации прозвища сына в качестве бренда от издания. Она заявила, что намерена помешать этому. «Гном Гномыч ассоциируется с нашим сыном и имеет десятки тысяч ссылок на него! Я думаю, в этом случае кто-то очень хочется нажиться на популярности нашего сына. Мы бы не хотели этого допустить», — рассказала изданию Рудковская. Она отметила, что также подала заявку на регистрацию торговой марки «Гном Гномыч», однако издание не смогло найти ее в базе Роспатента.

Ранее стало известно, что телеведущая Ксения Собчак подала заявку на регистрацию бренда «Собчак живьем». С 2012 по 2017 год она вела на телеканале «Дождь» ток-шоу с таким названием. Под своим товарным знаком Собчак сможет выпускать парфюмерию, косметику и моющие средства, средства для ухода за животными, а также осуществлять их дрессировку.

Источник: www.sostav.ru