«Лента» тестирует формат дискаунтера под брендом «365+»

Продуктовая сеть «Лента» начала тестировать формат дискаунтеров «365+», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию компании. Уже работают две точки в Новосибирске и Барнауле, которые открыли на месте супермаркетов «Лента».

Торговая площадь магазинов около 375 м2, в ассортименте 1,6 тыс. позиций, 60% которых приходятся на собственные торговые марки сети, остальное — локальные и некоторые популярные федеральные бренды. Решение о дальнейшем тиражировании формата будет принято в первой половине 2021 года, отмечают в компании.

Сейчас «Ленте» принадлежит 254 гипермаркета и 139 супермаркетов по всей стране. За 11 месяцев прошлого года оборот ритейлера вырос на 7,3%, до 231,37 млрд руб.

Формат жестких дискаунтеров оказался самым быстрорастущим. Согласно отчету GfK, они прибавили 49% в стоимостном выражении по итогам 2019 года. Свой дискаунтер уже открыл «Магнит» — 16 магазинов под брендом «Моя цена». X5 Retail Group, которой принадлежат бренды «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», запустила сеть магазинов «Чижик».

Источник: www.sostav.ru