Как вырастить топовых специалистов для телеиндустрии: кейс ТНТ и Wordshop

Как найти эффективных сотрудников среди фанатов бренда? Стоит ли отрывать действующих сотрудников от рабочего процесса ради обучения? Может ли обучающий курс стать полноценным корпоративным университетом? Найти ответы на эти вопросы ТНТ помогла Академия коммуникаций Wordshop. Партнеры поделились с Sostav успешной практикой подготовки топовых специалистов для ТНТ .

В один из самых загруженных периодов года, когда в телеэфире стартуют десятки свежих проектов и новых сезонов, ТНТ решился на запуск обучающего курса. Ведь лучший способ найти эффективные кадры — воспитать их самим.

Чтобы оптимизировать поиск топовых специалистов, ТНТ договорился с Академией коммуникаций Wordshop о разработке курса «Продвижение развлекательного контента в медиа».

Телеканал инвестирует в кадры и их обучение, чтобы к моменту выхода на рабочее место новый сотрудник уже знал правила игры и не тратил время на раскачку.

Цель проекта — обучить креаторов и диджитал-продюсеров и влюбить в бренд ТНТ тех, кто уже работает в индустрии, но не следит пристально за телеканалом.

Обучающий курс ТНТ и Wordshop — это восемь лекций, восемь преподавателей, два семинара, один совместный разбор кейсов, один коллективный брейншторм и один студент, который в итоге становится частью промопроцесса ТНТ.

С 19 марта по 26 мая руководители направлений промо ТНТ рассказывали студентам курса, как работает контент-мейкинг, за счет чего каждый новый запуск можно делать отличным от предыдущего, что нужно показывать в видеороликах и какими сообщениями выстраивается образ проекта и бренда как на уровне копирайтинга, так и через визуальные образы.

За более чем 20 лет истории телеканала ТНТ накопил огромный опыт продвижения проектов. Для каждого шоу, ситкома, комедии или драматического сериала создается самостоятельный медиабренд.

Все свои инсайты, лайфхаки и экспертизу телеканал постарался уместить в восемь лекций, которые читали маркетинг-директор ТНТ Евгений Потапов, арт-директор ТНТ Джорджио Шварц, креативный директор внеэфирного промо Александр Кузнецов, руководитель диджитал-направления Денис Суладзе, руководитель SMM-отдела Анастасия Попова и другие.

ТНТ продвигает свой контент и бренд во всех средах. Суммарная аудитория телеканала в соцсетях, начиная с Instragram и заканчивая YouTube и Twitch, превышает 75 млн. Канал постоянно расширяет аудиторию, исследуя новые площадки и тестируя интерактивные механики. Среди них — съемки сериалов с оглядкой на тренды соцсетей и лидеров мнений, продвижение проектов ТНТ с помощью общения с подписчиками и UGC, разноформатных площадок и построения своего коммьюнити.

В условиях конкуренции c OTT-платформами и борьбы за зрительское внимание, канал не просто ретранслирует телевизионный контент в соцсети, а создает свои продукты и подключает к процессу пользователей.

Учитывая это, курс работает не только как обучающая программа, но и как введение в ТНТ. Преподаватели объясняют материал на реальных примерах из своей работы и делятся свежим опытом, порой они получали его за несколько часов до начала занятия.

Лекторы ТНТ проводят студентов по всему пути проекта — от создания брифа до готовых креативов. Отдельная лекция курса посвящена маркетингу 360, на котором разбираются кейсы ТНТ на VK Fest, проекте «Танцы» и акции #ПопадиНаТНТ.

Выпускники курса к последней лекции — готовые сотрудники, способные самостоятельно работать с проектами и участвовать в процессах промоотдела.

Изначально Wordshop работал как школа копирайтеров, впоследствии бренд трансформировался в Академию коммуникаций с факультетами по пяти основным творческим направлениям. Выпускники Wordshop работают во всех крупных креативных агентствах страны.

ТНТ пережил такую же трансформацию: от чисто эфирного медиа — до бренда, представленного во всех сферах коммуникации.

Телеканал с каждым годом все больше и больше работает на развитие диджитал-направления, поскольку бренд ТНТ живет в различных медиа. Звезды телеканала создают свои проекты, смотрение в интернете подтягивается к Источник: www.sostav.ru