«Аэрофлот» потратит почти 100 млн рублей на создание рекламных материалов

Авиакомпания «Аэрофлот» объявила тендер на создание рекламно-информационных и графических материалов и их адаптацию для различных носителей, соответствующая заявка опубликована на портале госзакупок. Торги пройдут на площадке «Сбербанк-АСТ». Заявки принимаются до 27 июля, итоги будут подведены 11 августа 2021 года. С победителем тендера заключат договор сроком на 22 месяца. Начальная сумма — 99,8 млн руб.

В команде подрядчика должны быть менеджер по работе с клиентами, дизайнер, специалист по HTML, арт-директор, креативный директор, специалист по работе с видео, копирайтер, корректор. По запросу могут потребоваться digital-продюсер, стратег, UX и UI дизайнеры, фотограф и другие специалисты.

Подрядчик должен будет подготовить рекламно-информационные материалы под каналы продвижения — ООН, indoor, пресса, нестандартные конструкции, а также создавать и адаптировать ролики для ТВ и интернета; создавать тексты на русском языке для имиджевого и тактического продвижения услуг и продуктов (пресса, радиоролики, лендинговые страницы, рассылки). Также необходим копирайтинг рекламных текстов на 30 иностранных языках.

В качестве примера креативных задач компания приводит разработку дизайна корпоративного календаря, карт меню, интерьера воздушного судна, оформления мероприятий, логотипов и бенчмарков по заданной теме.

Источник: www.sostav.ru