Hugo Boss и агентство Kapibara призвали покупателей к осознанному потреблению через AR-игру

Бренд Hugo компании Hugo Boss обратился в агентство Kapibara (группа компаний КБ-12) для поиска нового подхода, который бы привлек внимание покупателей к миссии бренда — ответственное потребление и производство. Команда креаторов рассказала Sostav о том, как придумала AR-игру, которую теперь планируется внедрять во всех точках продаж Hugo в России и за рубежом.

Сейчас Hugo наращивает экологические инициативы: создает одежду из переработанных материалов; поддерживает общественные проекты, например, Cotton made in Africa, созданный для улучшения условий жизни африканских фермеров; использует экологические материалы при производстве.

Одна из главных инициатив бренда — это изделия Clean Up Your Act из органических материалов и переработанного пластика, поэтому перед агентством встала задача привлечения внимания покупателей к важности ответственного потребления.

Агентство Kapibara предложило технологическое решение — запуск акции с интерактивной AR-игрой. В магазинах в Санкт-Петербурге и Москве посетителям предлагалось отсканировать QR-код, который вел к игре в формате дополненной реальности. Участникам было необходимо поймать и правильно распределить по типу для переработки объекты — пластиковые бутылки и пакеты.

В случае, если игрок успел собрать в ограниченное время нужное количество пластика и верно его распределил, он видел процесс переработки и то, как из этого материала создается одежда Hugo. За прохождение игры покупатели получали приятный бонус к покупке изделий Clean Up Your Act.

В результате проведения акции в течение двух месяцев бренд получил позитивный отклик от покупателей:

Помимо этого, в результате активация помогла укрепить имидж Hugo как бренда, который стремится уменьшить негативное воздействие потребления на окружающую среду и сберечь планету для будущих поколений. По решению головного офиса Hugo в Германии проект будет масштабироваться, и игра появится во всех магазинах компании в мире до конца 2021 года.

Состав творческой группы

Hugo (клиент)

Екатерина Севастьянова — менеджер по маркетинговым и бренд-коммуникациямОксана Карцева — руководитель отдела продаж

Kapibara (агентство)

Рустам Рзаев — директор по развитию бизнесаОксана Шибанова — директор по клиентскому сервисуМарина Янюк — аккаунт-менеджерЯна Сайковская — эксперт в области AR-технологийАнтон Шалимов — дизайнер

Источник: www.sostav.ru