Выручка Omnicom во втором квартале выросла на 27% относительно убыточного 2020 года

Omnicom Group представила отчет по итогам второго квартала и первого полугодия 2021 года. Консолидированная выручка группы во втором квартале составила $3,57 млрд — это на 27,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, который стал одним из худших для Omnicom Group. Тогда выручка группы упала на 24,7%, до $2,8 млрд.

Однако допандемийных показателей компании пока достичь не удалось — во втором квартале 2019 года выручка составила $3,7 млрд. Чистая прибыль во втором квартале 2021-го выросла до $348,2 млн по сравнению с убытком $24,2 млн в прошлом году.

Органический рост выручки показали все регионы присутствия: в США рост составил 19,9%, остальная Северная Америка — 37,1%, Великобритания — 23,8%, остальная Европа — 34,5%, Азиатско-Тихоокеанский регион — 27,9%, Латинская Америка — 20,8%, Ближний Восток и Африка — 42,8%.

Также увеличили выручку все направления деятельности группы: реклама выросла на 29,8%, CRM Precision Marketing — на 25%, CRM Commerce and Brand Consulting — на 25,2%, CRM Experiential — на 53%, CRM Execution & Support — на 22,7%, PR — на 15,1%, здравоохранение (Healthcare) — на 4,5%.

В первом полугодии 2021-го выручка составила $6,99 млрд, что на 12,7% больше, чем за первые шесть месяцев 2020 года. Чистая прибыль выросла с $234 млн в прошлом году до $636 млн в этом. Почти во всех направлениях деятельности наблюдается рост, кроме CRM Experiential, которое потеряло 1%. Во всех регионах присутствия рост также оказался положительным по итогам полугодия.

Группа в своих финансовых показателях использует необщепринятые показатели прибыли. Показатель EBITA (прибыль до вычета расходов по выплате процентов, налогов и начисленной амортизации) во втором квартале вырос на 602,7%, до $589,6 млн. По итогам первых шести месяцев 2021 года показатель увеличился на 104,8%, до $1,07 млрд.

В первом квартале 2021 года консолидированная выручка Omnicom Group составила $3,426 млрд, чистая прибыль — $287,8 млн. Несмотря на рост показателей, в компании ожидают, что пандемия COVID-19 продолжит влиять на рекламные бюджеты клиентов группы.

Источник: www.sostav.ru