Фильм о скейтбординге, ниндзя-кот и «лучший день в спорте»: как креаторы встречают Олимпиаду

23 июля в Токио состоялось открытие XXXII летних Олимпийских игр, у которых есть все шансы стать самыми обсуждаемыми в истории — организаторы до последнего не знали, состоится ли международный праздник спорта на фоне роста заболеваемости COVID-19 в Японии.

Соревнования были окутаны негативным информационными поводами: мировое сообщество призывало бойкотировать Игры из-за их проведения в разгар пандемии, компании осознали, что могут понести убытки из-за антиковидных мер и отсутвия зрителей на трибунах.

Также сюрпризом стала новость о том, что Toyota, генеральный спонсор Олимпиады в Токио, отказалась транслировать приуроченную к ней рекламу. А спортсмены сборной России лишились флага и гимна страны из-за неоднократных обвинений антидопинговых правил — их заменила музыка Петра Чайковского и форма с аббревиатурой ROC (Russian Olympic Committee).

Несмотря на этот контекст, организаторы Олимпиады подчеркивают значимость месседжа о силе единения спортивного сообщества — это можно увидеть в новом утвержденном слогане Игр «Быстрее, выше, сильнее — вместе», а также в тематической рекламе. Sostav узнал, как у брендов и агентств проходила подготовка к глобальному событию.

Социальная сеть не могла упустить из виду тот факт, что скейтбординг в этом году был впервые включен в программу Олимпийских игр. В ролике от креаторов Droga5 и FKA Twigs показана «семья лонгбордистов» — скейтбордисты со всего мира, которые используют приложение Facebook для общения между собой.

Также частью тематической кампани стал ролик Даниэля Вульфа, в котором представлена история Джошуа Одамттена — основателя сообщества скейтбордистов в Гане.

В эпизоды вдохновляющего ролика «Супер. Человек» вошли кадры подготовки паралимпийцев к предстоящим соревнованиям — они много часов тренируются, пропускают семейные праздники и игнорируют рекомендации врачей. Как отметил кинооператор Брэдфорд Янг, в видео представлены реальные человеческие истории — будни полноценных спорстменов, которые идут на жертвы в погоне за величием: «Это видео о крови, поте и самоотверженности».

В съемках приняли участие британские паралимпийцы, которым предстоит выступлениях на Играх в Токио — Али Джавад, Дэвид Смит, Элли Симмондс, Джоди Канди, Джордан Уилли, Кадина Кокс и Кайли Граймс.

Международный олимпийский комитет представил фильм кампании «Stronger Together» («Вместе сильнее») с участием самой юной профессиональной скейтбордисткой в ​​мире, 12-летней Скай Браун, и старейшей из ныне живущих олимпийских чемпионок — столетней вегерской гимнасткой Агнес Келети. В видео мудрость возраста сочетается со страстью духа молодости — так креаторы решили напомнить зрителям о моментах надежды и вдохновения, которые охватывают мир во время Олимпийских игр.

Также комитет показал спортсменов, которые выдержали испытание пандемией. В съемках приняли участие Усейн Болт, Наоми Осака, Андре Де Грасс, Юсра Мардини, Найджа Хьюстон и Тони Хоук — они призвали зрителей продолжать двигаться вперед на пути к заветной мечте, даже когда в мире творится хаос и кажется, что жизнь в нем остановилась вовсе.

Как отметили креаторы, кампания подчеркивает дух солидарности и единства человечества — главные ценности Игр. Подробнее на Sostav.

Спортивный бренд продолжил развивать тему «нового спорта» — в новом фильме кампании Play New показан мир будущего, в котором нет никаких ограничений для атлетов: женщины одерживают победу в марафоне на Марсе, к спортсменам с ментальными проблемами проявляется должное уважение, спорт объявлен неотъемлемым правом человека, известные спортсмены показывают сверхчеловеческие результаты: «Завтра будет сумасшедшим и удивительным. Что же будет дальше?».

France.TV в преддверии Летних Паралимпийских игр запустило кампанию запустило кампанию — креаторы французского офиса агентства MullenLowe показали волнительный момент подготовки к выходу на арену спортивных состязаний: ощутимое напряжение, предельная концентрация и «We Will Rock You» группы Queen в качестве саундтрека — беспроигрышный вариант эмоционального воздей Источник: www.sostav.ru