Обновление конфиденциальности Apple не снизит доходы рекламных площадок за второй квартал

Новая политика конфиденциальности Apple существенно не скажется на доходах таких компаний, как Facebook или Snap Inc. (разработчик Snapchat), полагают аналитики с Уолл-стрит. Однако эксперты из Bernstein заметили умеренное снижение рекламных расходов и перемещение бюджетов на Android, сообщает CNBC.

Аналитики Bernstein пояснили, что рекламодатели менее уверены в рентабельности своих трат на iOS из-за меньших возможностей таргетинга. При этом влияние не должно быть существенным — цифровые площадки будут приносить стабильный доход рекламодателям, так как в диджитал становится все больше направлений, которые могут привлечь пользователей.

Эксперты из Wedbush сообщили, что опрошенные ими рекламодатели видят влияние изменений Apple на рентабельность инвестиций. Компании перераспределяют бюджет и диверсифицируются на другие платформы. Тем не менее, Google и Facebook все еще доминируют на рынке рекламных площадок и все еще предпочтительны для рекламодателей.

Новая политика конфиденциальности позволяет владельцам гаджетов Apple отказаться от отслеживания данных в рекламных целях. Стало известно, что 75% пользователей iPhone и iPad отказываются от межсайтового и межплатформенного отслеживания и таргетинга на iOS 14.5.

Источник: www.sostav.ru