Креаторы Madness.Moscow выпустили гель для душа, который помогает «родить идею»

Агентство Madness Moscow создало лимитированную серию геля для душа, «стимулирующего креативность». Основным ингредиентом косметического средства стали списки победителей главных рекламных фестивалей, включая последние Cannes Lions. Как сообщили Sostav «бьюти-производители», уходовое средство было сварено из пепла лучших идей в истории человечества.

Оригинальную активацию в агентстве объяснили так: «Как известно, лучшие идеи к нам часто приходят в душе. Всё дело в том, что именно там человек погружается в предмедитативное состояние — нахождение в зоне комфорта способствует тому, что мозг начинает генерировать множество идей. Во время банных процедур гель из пепла проникает во все поры, очищая кожу и пропитывая тело креативностью».

В качестве промо уникального косметического средства креаторы сняли ролик — в нем сотрудники агентства буквально вынашивают творческие идеи, а гель помогает их родить. Подробнее о полезных свойствах изобретения в видео рассказал креативный директор Madness.Moscow Сергей Шабров.

Ранее креаторы Madness.Moscow рассказали вдохновляющую историю предпринимателя с края Земли — в рекламный ролик для «Локо-Банка» вошли кадры экспедиции на Шантарские острова.

Состав творческой группы:

Madness Moscow (агентство):

Креативный директор и режиссер — Сергей ШабровАрт-директор — Ярослав Шеин, Елена МедведеваКопирайтеры — Сергей Шабров, Алексей Завьялов, Дмитрий МолчановPR менеджер — Евгения ГречишниковаГенеральный директор — Ульяна МинаеваАккаунт Менеджер — Полина ПлахтийПродюсер, CG — Визгалов АлександрПродюсер — Михайлов АлексейОператор — Шумов ВладимирХудожник постановщик — Наталия РяполоваДекоратор — Лесников КириллМеханик камеры — Егор СердюковКран и стабилизация — Выгодованец НиколайМузыка — Ярослав Шеин

Источник: www.sostav.ru