Основательница Rodnya запустила проект Niti

Серафима Гурова, основательница креативной PR-студии Rodnya, запускает новую компанию Niti. Purposeful Communications & Consulting, об этом она сообщила Sostav. Niti сфокусируется на консультировании с сфере коммуникаций, в том числе по вопросам устойчивого развития.

Речь идёт о работе с ценностно-ориентированными кампаниями, в том числе в области устойчивого развития. Niti будут помогать брендам и компаниям через диалог обеспечивать понимание между разными ценностями, рассказала Гурова. Для этого компания создала свою парадигму анализа и взаимодействия с социальной и медиа средой, которая основана на понимании трёх уровней: повестки, коммьюнити и экспертов.

В Niti переосмыслили каждый этап работы над проектами, отмечает Гурова. Так, в создании идей принимают участие релевантные эксперты, большое внимание уделяется ценностному аудиту и анализу поля стейкхолдеров (физических или юридических лиц, влияющих на деятельность бизнеса), сообщения и гипотезы тестируются у представителей коммьюнити, базовый формат TML (Target Media List, список целевых медиа-каналов) был пересмотрен.

Чтобы консультировать агентство и его клиентов Niti сформировала пул независимых экспертов. Пока их имена защищены соглашениями о конфиденциальности, но в компании отметили, что это специалисты по экологическим, социальным и экономическим аспектам устойчивого развития, включая различные направления внутри повестки diversity&inclusion (разнообразие и инклюзивность).

С помощью экспертов компания планирует заниматься не только реализацией кампаний для клиентов под ключ, но и консультировать их коммуникационные агентства. Запуск собственного технологического продукта агентства для консультаций по устойчивому развитию намечен на 2022 год. Представитель компании сообщил, что у Niti уже есть подтверждённый контракт по интеграции sustainability-стратегии (стратегия устойчивого развития) 2030 в международной корпорации, не указав в какой.

В компании считают, что созданный подход сможет повысить эффективность и качество кампаний: сделает их значимыми для общества, избегая гринвошинга (манипулирование трендом на экологичное, органически чистое, натуральное) и тиражирования стандартных решений, научит видеть реальные потребности и инсайты в области устойчивого развития. А также поможет предвидеть и сгладить коммуникационные риски.

Разработкой названия занималось московское агентство LINII. Название Niti отражает миссию нового игрока: невидимые нити медиапаутины превращают отдельных индивидуумов в социальные группы, компании — в партнеров, институты — в системы.

Айдентику бренда разработала дизайнер Наталья Колесникова.

Источник: www.sostav.ru