Почтальон Печкин стал героем соцрекламы диагностики деменции у пожилых людей

Благотворительный фонд «Память поколений» и киностудия «Союзмультфильм» выпустили социальную рекламу о ранней диагностике когнитивных изменений для проекта Деменция.net, сообщили Sostav в пресс-службе фонда. Главным героем роликов стал персонаж мультфильма «Простоквашино» почтальон Печкин.

В роликах мультгерой рассказывает о том, какие особенности в поведении пожилых людей должны насторожить их близких. Для того, чтобы проверить являются ли они первыми признаками деменции, он предлагает пройти тест на сайте проекта Деменция.net.

Как уточнили создатели рекламы, персонаж Печкина выбран не случайно, ведь он относится к возрастной группе людей, у которых наиболее вероятно развитие когнитивных нарушений. А Печкин сохраняет своё здоровье, в том числе когнитивное, ведя активный образ жизни.

В мае 2021 года Национальная Медиа Группа и благотворительный фонд «Старость в радость» запустили информационную кампанию о достойной старости #НеСтаканВоды. Её цель — изменить представление о «третьем возрасте», разрушив стереотип, что пожилому человеку нужен лишь скромный минимум: «стакан воды».

Источник: www.sostav.ru