Кейс Best2Pay: как разрабатывали подарочную карту для бренда одежды Kiabi

Французский бренд одежды и аксессуаров Kiabi обратился в финтех-компанию Best2Pay для разработки продукта лояльности, который можно было бы внедрить во все точки продаж. В сжатые сроки сотрудники процессингового центра разработали не только дизайн, но и пользовательский путь для платёжного решения. О том, как появилась омниканальная карта, которая позволяет экономить время и ресурсы бренду, Sostav рассказала команда проекта.

Kiabi — демократичный международный бренд одежды для всей семьи. Ему нужно было придумать, как делать подарки в онлайне и офлайне без ограничений по географии. Решение должно было работать быстро, просто и удобно, а также обладать интересным функционалом. Таким образом, нужен был продукт 360, чтобы клиенты Kiabi наслаждались шопингом в удобном для них пространстве.

Мы предложили Kiabi разработать виртуальную подарочную карту. Наш продукт можно внедрить и в приложение, и в розницу. Например, добавить QR-коды в залы магазинов, которые будут вести на страницу о карте, если клиент захочет её приобрести прямо в торговой точке.

Для реализации проекта нужно было собрать информацию о магазинах (у Kiabi их 18) и онлайн-пространстве.

Придумывая дизайн карты, коллеги определяли:

В Best2Pay также сверстали пользовательский путь. Наша команда запустила разработку и настроила все необходимые параметры для использования продукта.

Благодаря нашему решению, клиенту достаточно зайти на сайт или в приложение Kiabi и указать:

Выбранный человек получит письмо или СМС с поздравлением и ссылкой на активацию, где предлагается привязать карту к номеру телефона и добавить в Wallet. После этого можно отправиться на шоппинг в офлайн- или онлайн- в магазины или приложение.

Кроме того, есть возможность пополнить карту, если планируемая покупка больше суммы подарка. Для активации подарка и его использования не нужно коммуницировать с персоналом бренда. В случае возникновения вопросов можно изучить раздел FAQ на сайте или обратиться в службу поддержки, Best2Pay также будет помогать в их решении.

Решение не только технологично, но и экологично, ведь продукт виртуальный и не требует производства. Этот аспект был также важен, поскольку у Kiabi действует социальная программа Kiabi Human, её основное направление — снижение негативного воздействия на окружающую среду.

Состав творческой группы

Kiabi

Руководитель отдела омниканального клиентского опыта: Любовь ШенессоВеб-дизайнер: Кевин МатисДиректор по маркетингу: Елена Егорова

Best2Pay

СРО: Роман ТихоновProduct manager: Иван Стодушный

Источник: www.sostav.ru