Как вовлечь геймеров во взаимодействие с брендом в эфире: кейс Sprite и Cyberpunk 2077

Этим летом Sprite запустил коллаборацию с игрой Cyberpunk 2077. Стример Exile и музыканты лейбла Sony Music Russia проходили сюжет самого ожидаемого релиза 2020 года вместе со зрителями. Аудитория влияла на ход событий путём голосования. Так геймеры не просто следили за игрой, но и сами вовлекались в процесс. За креатив и реализацию отвечало агентство Goose Gaming, работу со стримерами — Streamers Alliance, прямые эфиры — MVP, медийную поддержку — MediaCom.

Чтобы повысить узнаваемость бренда среди игровой аудитории, Sprite запустил масштабную кампанию в коллаборации с игрой Cyberpunk 2077. Была проведена серия прямых трансляций на Twitch с участием топ-стримера России и СНГ Exile и приглашённых музыкантов Sony Music Russia. Помимо этого, бренд организовал промо в сети «Магнит» с возможностью выиграть девайсы, мерч Cyberpunk 2077 и другие призы.

На Twitch был разработан брендированный интерактивный оверлей, который позволил зрителям стримов управлять игрой инфлюенсеров. Аудитория голосовала за дальнейшее развитие событий прямо во время эфира, а стример подстраивал прохождение Cyberpunk 2077 под их выбор.

Помимо действий в игре, пользователи также могли выбрать звёздного гостя в зависимости от пути главного героя: каждый стрим был посвящён отдельной ветке — «Кочевник», «Дитя улиц» и «Корпорат». За несколько недель до старта стример анонсировал кампанию у себя на канале, где с помощью чат-бота пользователи голосовали за одного из трёх музыкантов. Эфиры транслировались в специальном «режиме стримера», чтобы избежать блокировки из-за авторских прав на внутриигровую музыку.

В проекте приняли участие девять артистов лейбла Sony Music Russia — Ramil, GONE.Fludd, CMH, Elvira T, Big Russian Boss, FLESH, SQWOZ BAB, Loqiemean, OG Buda. Трёх из них, GONE.Fludd, SQWOZ BAB и OG Buda, аудитория стримера Exile выбрала для участия в игровых трансляциях в креативном пространстве Sony Music Russia. В дополнение стример также снялся в проморолике.

Помимо анимированного оверлея и чат-бота с брендингом Sprite, на Twitch был размещён баннер прямо под стримом. В кадре появилась продукция Sprite, а также брендированные под стилистику Cyberpunk 2077 геймерские кресла. Среди голосовых упоминаний бренда на Twitch — три анонса с выбором гостей и три контентных трансляции с музыкантами. Рекламный ролик транслировался в диджитал, преимущественно, в формате прероллов на YouTube, а про проект рассказали инфлюенсеры в своих соцсетях: VK, Instagram, Telegram, YouTube.

Охват публикаций в соцсетях инфлюенсеров — VK, Instagram, Telegram, YouTube — составил более 2,3 млн просмотров. Контентные стримы собрали более 426 тыс. просмотров, из них уникальных просмотров — 286 тыс. Суммарное количество комментариев на шести стримах — более 6,2 тыс., из них о бренде — 315, об артистах — около 5,9 тыс. Кликов (чат-бот + баннер) — более 3 тыс. Всего голосов — более 4,3 тыс.

За время реализации проекта посещаемость канала Exile на Twitch увеличилась вдвое. Пользователи активно делились комментариями, а сам проект стал вирусным. Зрители сделали большое количество видеонарезок, которые разошлись по соцсетям, где стример и артисты весело проводят время за игрой Cyberpunk 2077 и наслаждаются Sprite.

Источник: www.sostav.ru