«Сбер» предложил станцевать с Филиппом Киркоровым в TikTok и набрал 60 тысяч UGC-видео

К своему 180-летию «Сбер» решил сделать особенный сюрприз. У пользователей TikTok была возможность принять участие в челлендже #СберТанцы. Они могли станцевать с цифровыми аватарами Филиппа Киркорова или Веры Брежневой, где и как угодно: дома, на работе, в одиночку или с друзьями. В результате эффектом воспользовались 60 тыс. раз, а суммарно просмотры всех видео составили почти 4 млрд. Подробнее о #СберТанцах и других результатах проекта рассказали команды «Сбера» и «СберМаркетинга».

В этом году «Сберу» исполнилось 180 лет. «Сбер» подготовил к празднику подарки: все, кто хотел, могли поучаствовать в челлендже на лучшие танцы со звездами и выиграть ценные призы. Объёмное видео также можно было посмотреть в браузере мобильного телефона в дополненной реальности на сайте проекта.

Среди доступных в челлендже цифровых аватаров — Вера Брежнева, Клава Кока, Ваня Дмитриенко, Анет Сай и Филипп Киркоров. В итоге всего за 6 дней пользователи создали почти 60 тысяч видео с эффектом, что стало рекордным показателем для данной платформы в России, утверждают в «Сбере».

При создании проекта «Сбер» использовал технологии AR и volumetric video — захвата трёхмерного видео. В результате #СберТанцы стали первым в стране проектом съёмки которого проходили в Volumetric студии, разработанной Sber AR/VR Lab. Это позволило создать цифровые аватары исполнителей.

Артистов для проекта «Сбер» подобрал так, чтобы представители разных возрастных аудиторий нашли релевантную для себя звезду. Проект был реализован при участии компании «СберМаркетинг».

Слоган проекта: «Танцуй со звёздами, где бы ты ни был!». Для участия достаточно было опубликовать в TikTok, Instagram или Facebook видео танца с хештегом #СберТанцы. Для победителей предусмотрены подарки: iPhone 13, ТВ-приставки SberBox Top, смарт-дисплеи SberPortal и специальный приз: знаменитости выложат в своих Instagram-сториз победившие ролики. Итоги конкурса будут подведены до конца 2021 года, рассказали в компании.

За 6 дней пользователи создали почти 60 тысяч видео с эффектом. В сумме все видео, в которых был использован хэштег #СберТанцы, получили почти 4 млрд просмотров. Охват проекта в TikTok за этот же период — 37 млн уникальных пользователей. Для сравнения, вся аудитория сервиса в России, по данным Mediascope на август 2021 года, составляет 39,7 млн человек.

Источник: www.sostav.ru