Видео стоит тысячи слов: подборка брендированных сериалов

Эффективность текстовой рекламы постепенно снижается: пользователи предпочитают смотреть видео, а не читать. В борьбе за внимание конечного пользователя бизнес переориентирует рекламные процессы — уже 86% компаний используют ролики для продвижения. А некоторые компании снимают не просто рекламные ролики, а целые брендированные сериалы. Их, по исследованию Forbes, пользователи запоминают почти на 60% лучше. Сериалы всегда преследуют задачи бизнеса, но делают это ненавязчиво, стараясь, в первую очередь, увлечь зрителя. Основатель агентства GrechkaMedia Иван Дробышев собрал несколько примеров такого формата.

Банк Tinkoff решил отметить свой пятнадцатый юбилей релизом остросюжетного сериала, снятого звездным режиссером Михаилом Идовым («Юморист», «Лето», «Джетлаг», «Германия 89») при участии актеров Алены Михайловой, Александра Горчилина и Филиппа Авдеева. Блокбастер под названием «15» вышел 22 ноября в сторис мобильного приложения банка.

Сериал представляет собой интерактивный экшн со множеством сюжетных развилок, в котором зрители решают, что будет дальше. Для этого они выполняют транзакции, отвечают на пуши и задействуют список телефонных контактов. При этом зрители могут сделать выбор, кому из героев помогать.

Главная маркетинговая ценность сериала — посмотреть его могут только владельцы карт банка, что должно привлечь новых клиентов. Кроме того, среди участников в конце разыграют 3 млн руб.

23 ноября «Яндекс.Услуги» запустили мини-сериал о страсти и нежности вопреки бытовым трудностям — «Клининг во имя любви». Главные роли в шоу исполнили актёр и солист группы «Хлеб» Денис Кукояка и его жена, блогер Елена Кукояка, а сам Денис также выступил сценаристом.

Мини-сериал пародирует приемы и стиль мыльных опер. Например, заставка напоминает «Санта-Барбару». По сюжету герои пытаются справиться с бытовыми трудностями, которые мешают семейному благополучию — а ситуацию обычно спасает решение заказать уборку через «Яндекс.Услуги». Избавление от рутины помогает наладить отношения.

Сериал состоит из трёх небольших серий, посмотреть которые можно на промосайте «Яндекс.Услуг». Проект поддерживает акцию «Клининг во имя любви», которая предлагает заказать уборку до 21 декабря 2021 и получить возможность выиграть «Яндекс.Станцию» в эксклюзивном дизайне.

Корпоративная образовательная онлайн-платформа 360Learning в начале пандемии сняла документальный HR-сериал Onboarding Joei про период адаптации нового сотрудника. Девушку по имени Джоуи приняли на работу в компанию на должность руководителя отдела контента. При этом новой сотруднице назначили испытательный срок в 3 месяца, который превратили в многосерийную драму, полную вызовов, побед и поражений. В течение всего срока за Джоуи повсюду следовала камера. Оператор снимал все стороны ее жизни — переживания, «притирки» с новым коллективом и конечно процесс работы с продуктом компании.

В итоге у 360Learning получилось 2 сезона на 22 серии. При этом в каждом эпизоде зритель не только переживает за Джоуи, но и видит, как платформа 360Learning помогает ей справляться с ежедневными трудностями.

В 2015 году сеть отелей Marriott запустила видеопроект Two Bellmen («Два беллбойя») — многосерийный фильм о приключениях двух носильщиков. Его главная задача, по словам вице-президента глобального маркетинга сети, заключалась в том, чтобы перестать навязывать людям свой продукт путем прямой рекламы, а рассказывать о нем захватывающие истории.

Каждый эпизод сериала снимается в новом отеле и представляет собой комедийный боевик, в котором два беллбойя отважно сражаются с нарушителями безмятежной «гостиничной» жизни. Например, первая серия была снята в отеле JW Marriott Los Angeles L.A. LIVE при участии Генри Симмонса («Агенты Щ.И.Т.»), Майлза Брауна («Черноватый»), Уильяма Спенсера («Новый Человек-паук») и Кейна Синклера («Гримм»). По сюжету в отеле выставляются бесценные произведения искусства, и группа воров «Пурпурные пантеры» пытаются украсть одну из картин. Но им мешают два беллбойя, которые делают все, чтобы предотвратить ограблени Источник: www.sostav.ru