Полное погружение: герои сериалов Okko «ожили» на угловом медиафасаде в Москве

Онлайн-кинотеатр Okko в феврале 2023 года провёл имиджевую акцию в формате DOOH. В течение восьми дней Okko транслировал на медиафасаде 3D-ролики с промо новых сезонов сериалов «Манюня», «Предпоследняя инстанция» и мультипликационного блокбастера «Новое Простоквашино». Как удалось добиться 6,4 млн просмотров трансляции за восемь дней, Sostav рассказала команда проекта.

Проект стал для нас своеобразным имиджевым экспериментом. Его главной задачей было показать технологичность сервиса: онлайн-кинотеатр использует инновационные разработки и инструменты как в продукте, так и в продвижении сервиса. Одновременно акция должна была продемонстрировать разнообразие контента, которое Okko предлагает подписчикам.

Мы остановили выбор на угловом медиафасаде компании Sunlight Outdoor. Фасад располагается на пересечении шоссе Энтузиастов и Третьего транспортного кольца у въезда в Лефортовский тоннель. Локация крайне оживлённая с высоким уровнем автомобильного трафика, поэтому машины здесь часто стоят в пробках. Это позволило нам дополнительно увеличить глубину просмотра 3D-роликов. К тому же в преддверии запуска кампании экран площадью 1,8 тыс. м² прошёл реновацию, которая обеспечила максимальное качество 3D-видео.

Сочетание 3D-формата и больших медиафасадов работает по принципу «принудительной перспективы». Этот оптический приём известен уже давно — плоская «картинка» оживает, если смотреть на неё с определенного ракурса. Однако лучше всего эффект полного погружения раскрывается именно на угловых экранах. Они позволяют добиться максимально натурального и захватывающего изображения.

При этом в проектах с угловыми медиафасадами есть свои нюансы. Помимо безупречного разрешения дисплея требуется ровная и «бесшовная» форма самого угла. Значение для проекта имел и размер медиафасада. Большой экран должен был не просто увеличить охват аудитории, но и за счёт ассоциации со SmartTV напоминать о приятных киновечерах в кругу семьи.

«Манюня» и «Предпоследняя инстанция» — оригинальные сериалы Okko, ставшие хитами, а «Новое Простоквашино» и вовсе не нуждается в представлении. Сериалы хорошо узнаваемы и пользуются любовью аудитории.

Создание визуальной составляющей мы доверили студии Антона Ненашева. В кампанию вошли три ролика, каждый из которых включает несколько смысловых частей. Первая — 3D-видеоряд с набором предметов, символизирующих содержание сериала. Так, «Манюня» повествует о приключениях школьниц в маленьком армянском городке в конце 1970-х годов. Поэтому в её промо на экране появляются пионерский горн, советский школьный ранец и пломбир в вафельном стаканчике.

Для «Нового Простоквашино» мы выбрали бескозырку, сумку почтальона и легендарный бутерброд с «неправильной» колбасой. Символы складываются на экране в логотип Okko, после чего картинка сменяется на каталог онлайн-кинотеатра, из которого механические руки выбирают походящий сериал и запускают трейлер.

Показ 3D-роликов длился восемь дней: с 22 по 28 февраля включительно. По оценкам партнёра проекта, компании «СберМаркетинг», за всё время размещения трансляции суммарно она набрала около 6,4 млн просмотров.

Состав творческой группы

Okko (клиент)

Директор по маркетингу: Сергей КостровКреативный директор: Кирилл СмирновДиректор по медиа: Андрей ИвашкевичКреативный продюсер: Иван КирилловБренд-менеджер: Ольга Гринева

Студия Антона Ненашева Nenashev (креатив)«Сбермаркетинг» (агентство, медиаразмещение)

Руководитель группы медиапланирования: Татьяна ДудкоЭксперт отдела медиапланирования: Дарья ПономарьСтарший эксперт по закупкам наружной рекламы: Виктория Гаврилова Sunlight Outdoor (оператор)

Генеральный директор: Наталия ВалиеваКоммерческий директор: Терентий Никитчик

Источник: www.sostav.ru