В России создали комиссию по разрешению вопросов между маркетплейсами и владельцами ПВЗ

Топ-менеджмент Wildberries и деловая организация «Опора России» провели встречу с инициативной группой владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса. Стороны обсудили вопросы взаимодействия, а также расчёт тарифов и рейтинга ПВЗ, доработку сервисов по их управлению. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе маркетплейса.

По данным компании, на встречу в московский офис «Опоры России» приехали более 20 владельцев ПВЗ, которым суммарно принадлежат свыше 60 точек. По итогам встречи стороны решили создать согласительную комиссию по разрешению вопросов между маркетплейсами и партнёрами ПВЗ на базе «Опоры России».

В комиссию войдут представители Wildberries, деловых сообществ, малого бизнеса, министерств и органов государственной власти. «Таким путём сможем прийти к консенсусу по всем вопросам, которые тревожат предпринимателей. Они будут решены не в пользу одной, а каждой из сторон», — подчеркнул вице-президент «Опоры России» Владлен Максимов.

Директор по развитию сервисов Wildberries Кристина Спирева на встрече напомнила, что накануне компания временно «заморозила» механизм начисления штрафов за подмены для владельцев партнёрских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ. Взыскания стали одной из причин начала забастовки собственников точек выдачи товаров.

С 15 марта часть ПВЗ маркетплейса отказались выдавать заказы покупателям. При этом сотрудники вышли на работу, чтобы не нарушать условия трудовых договоров. К забастовке из-за новой политики Wildberries, начавшейся в Москве, присоединились десятки пунктов выдачи в Санкт-Петербурге, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке.

Источник: www.sostav.ru