Ученики «Кванториум» разработали новый дизайн для «ВкусВилла»

В поиске новых возможностей и интересных коллабораций «ВкусВилл» принял участие в проектной школе на базе детского технопарка «Кванториум». В рамках проекта ученики разработали для ритейлера дизайн упаковки попкорна и лимонада. В течение двух недель они учились, как правильно «упаковывать» продукт, запускать его на рынок, понимать целевые аудитории брендов и разрабатывать дизайн в соответствии с особенностями продуктов. Читайте подробности в материале Sostav.

Учеников «Кванториума» разделили на шесть команд из школьников и студентов. Они реализовали пять кейсов, в числе которых было два от «ВкусВилла». Первый заключался в изменении существующего дизайна упаковки комбучи. Команда студентов «Карбонара» проанализировала текущий вариант и поставила перед собой задачу за две недели сделать новый дизайн линейки комбучи во «ВкусВилле», который бы выделял её среди остальной продукции, помогал увеличить продажи и не повторял ошибок предыдущей упаковки.

Среди задач команда выделила:

Команда разработала две концепции обновлённого дизайна, которые вобрали в себя УТП продукта, подсветку вкусов, составы и выделили продукты на полке. Дизайнеры и бренд-менеджеры «ВкусВилла» взяли за основу одну из концепций, предложенную для комбучи, и адаптировала под лимонад. Сегодня на полках сети можно увидеть напиток, этикетка которого создана на основе идей студентов «Кванториума».

«Как только мы узнали о конкурсе, то сразу же появилось желание поддержать его, поскольку это отличная возможность вдохновить ребят, показать им, что такое настоящая работа дизайнера. Даже профессионалам очень приятно видеть на полке результат своего труда, за которым стоит большой массив работы.

Над вторым кейсом, посвящённым смене дизайна попкорна, работала команда «Авокадо». Студенты также проанализировали целевую аудиторию, старый дизайн продукта, выявили проблемы и рассмотрели брендинг идентичного продукта на рынке. Они также придумали цветовую дифференциацию для вкусов попкорна и предложили разместить на упаковке комиксы, посвящённые кукурузе — для привлечения внимания к продукту.

Подобное взаимодействие со школами полезно обеим сторонам. Команда «ВкусВилла» получила свежий взгляд на упаковку продукта, познакомилась с идеями от молодых дизайнеров, а студенты получили полезный опыт работы с реальным заказчиком, макетами, где помимо концепта важно учитывать вёрстку и нюансы печати.

Источник: www.sostav.ru