Хабиб попал в «Джуни-измерение» в новой рекламе МТС

МТС запустил коллаборацию с «Бургер Кинг» и Хабибом для продвижения новой детской подписки МТС Junior. Весной в сети ресторанов можно будет купить брендированные детские обеды — «МТС Джуниор Боксы», в которые войдут комбо обед от «Бургер Кинг», два стикстера и подписка МТС Junior. Особо удачливым попадется редкий стиктер с Хабибом.В ролике в поддержку акции приунывший Хабиб заходит в МТС Junior и попадает в «Джуни-измерение», где получает заряд эмоций и вдохновения.

Кроме того, в рамках акции МТС проводит хештег-челленджи в социальной сети Likee. Участникам предлагается снять свое видео с маской, новым треком Хабиба и хештегом #МТСДжуниор. Победители получат призы, а лучшие видео попадут в клип Хабиба.

Кампания МТС включает следующие каналы коммуникации — ТВ, диджитал, анонсирование в соцсети Likee, а также рестораны сети «Бургер Кинг».

Состав творческой группы

МТС (клиент)

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария ЯковлеваНачальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана ЛопухинаРуководитель направления: Ирина АвдошкинаМенеджер проекта: Екатерина МашинаРуководитель проекта МТС JUNIOR: Анна СкороходоваРуководитель проекта, центр партнерств: Урмат УлановМенеджер проекта, центр партнерств: Светлана ЧернышеваРуководитель проекта «Бургер Кинг»: Оксана Кудинова

Mosaic (агентство)

Креатор: Андрей ЛахтинАккаунт-группхед: Надежда РыбаловаАккаунт-менеджер: Александра ПросвиринаАрт-директор: Сергей Югов

Источник: www.sostav.ru