На Российском интернет-форуме обсудят свежие тренды Рунета
Российский интернет форум (РИФ) ежегодно собирает на своей площадке тысячи диджитал-специалистов, которые обсуждают свежие тренды отрасли, актуальные маркетинговые стратегии, особенности инструментов и площадок. Организаторы события рассказали Sostav о том, какие темы будут в программе форума на этот раз.
Соцсети нередко используют для развития бизнеса, но для того чтобы сделать его эффективным, предпринимателям и владельцам бизнеса, а также специалистам по коммуникациям, нужно составить портрет целевой аудитории. Выяснить, какие соцсети посещают пользователи, какой контент предпочитают, узнать, какие блогеры популярны и на какие площадки они переехали, определить, нужны ли бизнесу инфлюенсеры, или это необязательная опция для бренда. На РИФ о социальных платформах расскажут в свежих цифрах. Мнениями о ситуации в инфлюенс-маркетинге поделятся представители соцсетей, блогеров, агентств и брендов.
Цифровая трансформация набирает обороты, активно поддерживается государством, технологии ежедневно меняют нашу жизнь. Но, несмотря на высокие темпы развития, ИТ-компаниям не всегда удается качественно презентовать свой продукт, донести до потребителей его важность и смыслы. Технологический сектор остается закрытым и малопонятным для рядового потребителя. Для того чтобы инновационные технологии перестали быть просто набором новых и пугающих слов, и нужны спасатели из PR.
На РИФ расскажут о том, чем отличается PR в ИТ-сфере от привычных всем коммуникаций, Какие стратегии здесь работают и как правильно «упаковать» технологический продукт сегодня.
Брендформанс-подход — это стратегия, которая заключается в том, мы одновременно растим знания о бренде с одной стороны и увеличиваем продажи.
Но у многих специалистов возникают вопросы, связанные с работой брендформанс-подхода. Специалисты на РИФ порассуждают, как определить эффективность инструмента в брендформансе на разных этапах, как считать брендформанс-эффект и можно ли вообще его измерить, а также какие есть зоны роста, если говорить об использовании инструментов и технологий.
Эксперты утверждают, что маркетинг сегодня развивается стабильно, а вот рекламные каналы и инструменты претерпевают изменения. Сейчас самое время освоить площадки, которые пришли на смену потерявшим актуальность инструментам и механикам и стали новой нефтью для маркетологов. Как эффективно использовать эти каналы для привлечения клиентов? Расскажут эксперты на одной из секций РИФ.
Агентство Rassvet.digital совместно с кластером «РАЭК / PR&IT» уже не в первый раз проведёт воркшоп для гостей РИФ. Создать хорошую репутацию в одиночку нельзя: PR — это всегда командная игра, в которой иногда и десятки людей влияют на бренд. Пиарщик, руководитель, основатель или топы компании, сотрудники, клиенты, журналисты, подрядчики. За годы работы у многих накопился список конфликтных ситуаций или запросов, которые не удалось решить. На РИФ 2023 Rassvet.digital совместно с кластером «РАЭК / PR&IT» запустят версию бизнес-расстановок, где разберут запросы пиарщиков и всех, кто связан с PR.
Компании, входящие в сегмент маркетинга и рекламы, уже прочно стали частью современного цифрового контура России. Реклама и маркетинг — один из семи главных хабов интернет-экономики России, который ежегодно анализируется РАЭК в флагманском исследовании ассоциации «Экономика Рунета / Цифровая экономика России».В 2021 году сегмент маркетинга и рекламы вырос на 24% по сравнению с 2020 годом. Однако в конце 2022 года на Неделе российского интернета РАЭК сделала прогноз, что сегмент впервые за весь период наблюдений столкнётся с падением объемов. Подтвердится этот прогноз или нас ждет более позитивный сценарий развития?
Узнайте вместе с нами на 27-ом Российском интернет форуме, который пройдет с 24 по 26 мая в Подмосковье на площадке пансионата «Лесные дали».
Все подробности участия по ссылке.
Источник: www.sostav.ru