Маковецкий зачитал рэп в новой кампании «Росбанка»
В новой кампании «Росбанк» во главе с Сергеем Маковецким старается изменить культуру отношений больших банков с людьми. В ролике амбассадор зачитал рэп о двух сценариях использования кредитной карты: покупках и снятии наличных. Выбор такой стилистики креаторы объясняют тем, что хулиганский бит хорошо подходит манере игры Маковецкого, который может авторитетно, но легко рассказывать о продукте.
Кампания выйдет на ТВ 22 мая.
Состав творческой группы
«Росбанк» (клиент)
Директор департамента коммуникаций и рекламы: Елена КожадейНачальник отдела привлечения клиентов: Анастасия ШаманаеваСтарший менеджер Центра маркетинга и привлечения клиентов: Ксения Черкасова-СеребрянскаяРуководитель управления рекламы и бренда: Андрей БеловКреативный директор: Евгений ТатарниковСтарший менеджер по рекламе: Анна СолодоваСтарший менеджер по рекламе: Ольга Крюкова
BBDO Group (креатив)
БроПро (продакшн)
Источник: www.sostav.ru