«Пятёрочка» выпустила ремейк кампании 2015 года

Торговая сеть Пятёрочка и агентство ГК «Родная Речь» сняли ремейк рекламной кампании 2015 года «Выручает». В сюжете старой версии семья с главной героиней — маленькой девочкой — обсуждала низкие цены, скидки и акции в «Пятёрочке». В рамках новой кампании были воссозданы сцены из жизни прежних героев: девочка выросла, но по-прежнему любит встречаться с семьёй и принимать гостей. Теперь скидки отслеживают уже в мобильном приложении и активно пользуются услугой доставки.

Спустя несколько лет «Пятёрочка» продолжает выручать героев ролика выгодными предложениями и новыми сервисами, например, доставкой продуктов от 30 минут из магазинов.

В начале этого года торговая сеть приняла решение вернуться к прежнему слогану, поскольку именно он наиболее точно отражает современный контекст и ключевые ценности бренда — доступность, удобство, широту ассортимента и особую атмосферу.

Состав творческой группы:

Клиент/бренд: «Пятёрочка» (ООО «Агроторг»)

Директор по стратегическому маркетингу: Михаил ЯрцевДиректор департамента маркетинговых коммуникаций: Оксана ТрофимоваРуководитель направления бренд-коммуникаций: Анастасия КулагинаМенеджер отдела бренд-коммуникаций: Дарья Метликина

Агентство ГК «Родная Речь»

Креативный директор: Юрий ПолонскийДиректор по стратегическому планированию: Наталья ФедорковаАрт-директор: Ксения ПантелееваКопирайтер: Артём МухинДиректор группы по работе с клиентами: Валерия БовдейАккаунт-менеджер: Людмила КиселеваПродюсер: Никита ГуровПродакшен: «Парк Продакшн»

Источник: www.sostav.ru