Кейс «Магуро» и Traffic: как подружить аудиторию, высокую кухню и консервированного тунца

Владелец бренда по производству консервированного тунца «Магуро» искал точки для дальнейшего роста и обнаружил препятствие — в России потребитель воспринимал тунца как дорогой и непривычный продукт, поэтому не включал его в свой рацион. Команда «Магуро» обратилась к агентству Traffic, входящему в группу Okkam, чтобы разрушить этот стереотип. Как ему это удалось, Sostav рассказала команда агентства.

На 2022−2024 годы «Магуро» поставил следующие цели:

С этим запросом клиент обратился в наше агентство. Мы предложили следующую стратегию: проанализировать поведение потребителей, обновить позиционирование и выстроить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Задачей кампании было убедить целевую аудиторию, что блюда с консервированным тунцом — это быстро, полезно и вкусно, как в ресторане.

Категория, в которой представлена продукция «Магуро», довольно консервативна. В России этот вид рыбы ассоциируется со статусным потреблением, и у массового потребителя нет особых идей, как использовать тунец на регулярной основе. Ситуацию усугубляет стереотип, что для приготовления вкусного блюда нужны дорогие продукты и много времени. От этого инсайта и отталкивалась команда бренда и нашего агентства.

Три рекламных ролика сложились в мини-сериал. В каждом эпизоде обыгрывались различные ситуации: обед, перекус и романтический ужин.

Наши специалисты проанализировали целевую аудиторию и выделили перспективные сегменты потребителей:

Для каждого сегмента мы разработали индивидуальный подход. «Точечный» креатив привлекал внимание заинтересованных потребителей и делал бренд более заметным на полках магазинов.

Чтобы донести до потребителей ключевой месседж — «Готовь как гуру! С Магуро» — наша команда задействовала каналы с глубоким контактом. Они позволили построить максимально широкий охват при сохранении адекватного CPT. К размещению в офлайне подошли так же таргетированно.

Рекламная кампания «Готовь как гуру! С Магуро» охватила 40% целевой аудитории со средней частотой 6,3. С помощью наружной рекламы удалось охватить 73% жителей Москвы и 70% населения Санкт-Петербурга. Охваты спонсорских интеграций в шоу «Звёзды в Африке» превысили запланированные на 49%.

По итогам кампании заметно улучшились имиджевые характеристики и бизнес-показатели бренда.

Источник: www.sostav.ru