Кофе для мечтателей и тёмные письма: дайджест материалов недели на SBlogs

Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как маркировать рекламу, сколько пользователей смартфонов выбирают тёмную тему и почему кофе не всегда любят за бодрящий эффект.

По данным EarthWeb, 82% пользователей выбирают тёмную тему на смартфонах, и 83% переключаются на неё на компьютере. Детали, влияющие на восприятие контента, важны для современных пользователей. Адаптация имейл-рассылки под цвет экрана повышает шансы на внимание со стороны клиента. В Altcraft Platform рассказали, как сделать письма в электронной почте «тёмными».

Специалист по контекстной рекламе Дмитрий Хатин продолжает рассказывать о тонкостях маркировки диджитал-рекламы. На этот раз разбираем, как владельцам интернет-площадок правильно оформить отчётность по актам с разаллокацией по договорам и креативам в ОРД.

Считается, что кофе — для бодрости. Брендинговое агентство «Ферма» выяснило, что это не всегда так. Опрос потребителей показал, что часть покупателей ассоциируют напиток с расслаблением и отдыхом. В агентстве оттолкнулись от этого инсайта и взяли за основу дизайна упаковки кофе мечтательное настроение.

Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.

Источник: www.sostav.ru