#СтопСнято: как Cult создал серию роликов для лаборатории «Барьер»

Бренд фильтров для очистки воды «Барьер» представил новое видение своих продуктов — компания стала позиционировать себя не только как производителя товаров, но и как эксперта в области изучения воды и её свойств. Подчеркнуть уровень исследований в области нанотехнологий и изучения воды стало главной задачей для серии роликов, которые создал креативный продакшн Cult . Подробности Sostav рассказали представители продакшна.

«Рынок фильтров для воды консолидирован. Мы существуем в высококонкурентной среде, где, с одной стороны, нам дышит в затылок ближайший конкурент, а с другой — товары-субституты не дают стоять на месте и консервироваться. Мы исследовали здоровье «Барьера» и аналогов и обнаружили, что бренд воспринимается текущими и потенциальными потребителями как „свой“, простой, „рубаха-парень“, — рассказала бренд-директор «Барьера» Ольга Рыжкова.

По словам Рыжковой, такое позиционирование не отражало корпоративную культуру «Барьера», тянуло вниз имидж и ценовую политику. «В то же время нам было очевидно, что мы сидим на технологичном ресурсе, который даёт шанс не только отстроиться от конкурентов, но и представляет собой платформу для выпуска на рынок инновационных решений. Речь идёт о лаборатории „Барьер“», — поделилась она.

Директор по маркетингу Барьера Мария Кулешова подчеркнула, что «Барьер» — компания химиков, она организована химиками и имеет большой научный бэкграунд.

Креаторы продумали и разработали серию из пяти роликов с использованием двух локаций. В первой части ролика герои проживают различные ситуации, а во второй — эксперты лаборатории «Барьер» дают им оценку простым языком.

В видео команда проекта подчеркнула инновационность исследований компании и постаралась донести, что это не оторванные от реальности технологии, а жизненные. Поэтому ролики она снимала в двух локациях. Первой из них стал жилой дом в его различных вариациях: спальня, кухня, ванная, гостиная. Вторая — специально построенная лаборатория.

«Стало интересно прописать, как существуют, общаются и выглядят люди внутри уникальной водной лаборатории. Поэтому ещё на этапе тритмента я разработал эскизы костюмов, которые почти не изменились к моменту реализации. А также локации, которые мы переработали под съёмочные реалии и видение компании «Барьер». Круто, что мы дали толчок для нового визуального позиционирования бренда и визуально обрамили идеи бренда внутри локации и героев», — поделился Зубков.

Самый масштабный этап проекта — постройка лаборатории «Барьер». Задачей команды стало продемонстрировать хай-тек, будущее и нанотехнологии. Главное, что приходилось учитывать продакшну в процессе работы — необходимость оставить декорации после съёмок для их дальнейшей «жизни». Это означало, что все детали и элементы должны быть прочными и долговечными.

Команда работала в ряде ограничений при застройке декорации не только за счёт необходимости сохранить лабораторию после съёмок. «Оживлять» пришлось не специально предназначенный для этого павильон, а локацию со стороны клиента. Это было помещение 200 м², в НИИ общей и неорганической химии, в прошлом — библиотека. Посередине стояли две бетонные несущие колонны, которые команде нужно было вписать в декорации лаборатории. Требования к комфортному нахождению членов съёмочной группы на площадке создавали сложность в планировке пространства — было важно, чтобы в кадре оно не казалось узким и тесным.

«Мы пришли туда и стали думать: как нам из абсолютного прошлого сделать абсолютное будущее, минуя настоящее. Я приняла решение использовать белый цвет, прозрачный пластик, округлые формы и оргстекло. Это нужно было для того, чтобы передать ощущение воздушности, так как пространство не позволяло сделать его большим или широким. Соответственно, необходимо было визуально обмануть зрителя. Если мы не можем показать, что пространство большое, то уж точно его не следует визуально уменьшать», — объяснила художник-постановщик Адель Ишбулатова.

Помимо этого, для создания атмосферы будущего Ишбулатова использовала неон и фирменные цвета бренда: мадж Источник: www.sostav.ru