В The Clients создали брендинг для сервиса по подбору одежды Collab
Offprice — это быстрорастущая сеть аутлетов, в которых продаются более 2000 оригинальных брендов, от массовых лейблов до авторских коллекций российских дизайнеров. Компания поставила перед собой амбициозную цель — изменить к лучшему повседневную жизнь людей с помощью доступной моды — и придумала для этого Collab, новый сервис, упрощающий управление гардеробом.
Каждый день люди сталкиваются с множеством проблем, связанных с гардеробом. От необходимости долгих и утомительных походов по магазинам и проблемы выбора до «нечего надеть» при заполненных вешалках. И тогда на помощь приходит Collab, который разом упрощает все эти задачи.
Collab — это сервис по подбору и доставке на дом капсульных образов. Гость заполняет онлайн-анкету со своими предпочтениями и параметрами, а стилисты собирают четыре-пять персональных образов на базе ассортимента Offprice. Первым этапом была разработка названия. Перед The Clients стояла задача придумать короткое, простое название, отсылающее к моде и понятное на любом языке — и оно родилось из самого ДНК нового продукта. Fashion x Tech. Outfit x Mindfulness, что означает «Человек х его стиль. Особенный образ х Особенные жизненные ситуации». Да и сам по себе стиль — это поиск правильной коллаборации брендов, цветов, фасонов. Сочетания порой несочетаемого открывают уникальную территорию и делают философию бренда глубже. Так специалисты и пришли к названию Collab.
Стилисты сервиса помогают человеку найти тот самый «коллаб», который подойдет именно ему. В одном боксе собираются такие образы, которых раньше никогда не существовало. Они также никогда не повторятся в жизни в такой же комбинации. Поэтому основным знаком айдентики бренда стал «х» — общеупотребимый символ коллаборации. Такая же гибкая, как и образы от стилистов, эта фигура может быть классической и авангардной, игривой и строгой, повседневной и для особых случаев. Иксы стали основой для адаптивного паттерна, который используется на упаковочной бумаге, в баннерах, постерах и других элементах брендинга.
В качестве фирменного цвета выбрали сочный мандариновый, сочетающий в себе фешн и доступность. Цветовую палитру дополнили фирменные нюдовые оттенки Offprice, создающие ненавязчивую связь с материнским брендом.
Важнейшая точка контакта с аудиторией — это офлайн-зоны Collab в магазинах Offprice, где пользователь примеряет уже готовые образы, подобранные стилистами. В агентстве придумали стильный и привлекающий внимание, но в то же время уютный дизайн корнера и фотозоны для посетителей магазина в флагманском ЦДМ и других торговых центрах Москвы.
Отдельным челленджем было создание бокса Collab для доставки образов клиентам домой. Нужно было сделать такую коробку, которую хотелось бы не просто поскорее открыть, а рассматривать, фотографировать, делиться в соцсетях. При этом коробка должна была быть удобной для клиента, функциональной для доставки и иметь возможность переработки или реюза.
В рамках проекта дизайнеры также обновили сайт, собрали имиджевое видео, разработали стиль баннерной рекламы, соцсетей и собрали рекомендации по редполитике и tone-of-voice.
Состав творческой группы
Collab (клиент)
Артем ЗагоруйкоВиктория БухаркинаАлександр ГурьяшкинАнна РыковаДмитрий Завражнов
The Clients (агентство)
Дизайн: Лидия Капыш, Дарья Буханова, Екатерина Распопова, Александра Чушкина, Лиза Локосова, Елена СавинаКреатив: Саша Божко, Мария Маркова, Егор Косолапов, Дарья Царева, Анастасия Решетина, Ксения Лазарева
Источник: www.sostav.ru