Кейс SocialJet и DGC: как интегрировать AR-технологии в киберспортивный турнир по Dota 2
SocialJet выпустила рекламный продукт, который позволяет интегрировать бренды и продукты в стримы блогеров с помощью дополненной реальности. Чтобы вывести инструмент на рынок и привлечь рекламодателей, специалисты продемонстрировали его работу во время турнира по Dota 2. Как AI-интеграция на Twitch помогла привлечь трёх клиентов для запуска рекламных кампаний, Sostav рассказала команда SocialJet.
Наша команда поставила перед собой цель рассказать об инструменте SocialStream представителям диджитал-индустрии и привлечь рекламодателей. Мы определили целевую аудиторию — это представители рекламных агентств, компаний и брендов, которые размещают рекламу у блогеров. Продемонстрировать возможности инструмента решили во время турнира по Dota 2 среди участников Digital Club (DC) — сообщества русскоязычных профессионалов диджитал-индустрии.
Мы начали с новости о запуске турнира по Dota 2, который организовал подклуб DC — Digital Gamers Club. Сошлось всё:
Обсудив детали, мы сразу принялись за реализацию. Для интеграции в стримы наша команда разработала три креатива.
Последний креатив был выбран не случайно. Наши специалисты предположили, что, так как внутри сообщества давно сложилась шутка про хинкали и одного из лидеров клуба, то отсылка к ней точно будет привлекать внимание.
Чтобы усилить эффект от креатива и привлечь больше внимания аудитории, мы запустили конкурс в сообществе. Среди всех, кто смог поймать скриншотом хинкали во время эфира, мы разыграли огромную порцию реальных хинкали.
Турнир длился семь недель, в течение которых мы провели 15 игр. За победу сражались 12 команд из диджитал-агентств и крупных компаний: «Яндекс», SocialJet, Nectarin , Colizeum, Digital Strategy, Centra, Retail Rocket, Overgear, El Controbando, -2500, Team Spirt, Pod.Pivas.
AR-интеграции — «неприевшийся» формат рекламы у стримеров, который точно привлекает внимание и будет становиться всё более востребованным в будущем. Рекламодатели получают дополнительный инструмент для контакта с целевой аудиторией, блогеры — ещё один способ монетизации контента. А пользователям будут доступны необычные и интересные дополнения к привычному контенту.
Источник: www.sostav.ru