«Билайн Adtech» запустил размещение рекламы в социальных сетях
«Билайн Adtech» — подразделение по рекламным технологиям «Билайн Бизнеса» — обеспечил для бизнеса возможность размещения постов и репостов в социальных сетях через платформу «Билайн.Продвижение». Публикация постов возможна в Telegram, во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». В сервис интегрирована регистрация в ОРД. Минимальный бюджет кампании — от 10 тыс. руб. с НДС. Для тарификации услуг применяется модель оплаты за показы. Подробнее о запуске рекламы Sostav рассказали представители компании.
Реклама возможна в нескольких форматах:
Примеры размещения:
Типовой кейс.
Результаты:
Для запуска рекламной кампании необходимо пройти регистрацию в сервисе, завести заявку на платформе «Билайн.Продвижение». Старт кампании происходит в течение нескольких дней после проверки креативов и оплаты. По итогам проведения рекламной кампании предоставляется отчёт с показателями по количеству показов поста, переходов, CTR — отношению переходов к показам — и коэффициенту вовлечённости.
Тематики площадок для постов в соцсетях: авто и мото, арт и искусство, вакансии, вакансии в ИТ, дизайн и интерьер, для детей, доска объявлений, игры, интересные факты, киберспорт, кино и ТВ, книги и журналы, красота и здоровье, кулинария, лайфхаки, маркетинг, мода и лайфстайл, музыка, новости, образование, питомцы, психология, путешествия, региональные, семья и дети, скидки и акции, СНГ, строительство, студенческие, технологии и ИТ, фан-страницы, финансы, фитнес, хобби, цитаты и мысли, юмор и развлечения.
Источник: www.sostav.ru