Артур Саркисян, Calltouch: как работает платформа омниканального маркетинга
25 октября 2023 года Calltouch открыл новую страницу развития компании — теперь это омниканальная маркетинговая платформа, универсальный инструмент для решения полного спектра маркетинговых задач, от привлечения клиентов до аналитики. Коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян рассказал в интервью Sostav, как обновился сервис и что он даёт бизнесу.
Почему вы решили обновиться?
Calltouch на рынке уже более 10 лет, начинали мы с коллтрекинга как флагманского продукта. В сентябре 2015 года купили систему маркетинговой автоматизации Ro!Rs, изучили её и запустили собственный сервис сквозной аналитики. По мере расширения целевой аудитории сервиса мы добавляли новые инструменты: настройки оптимизации рекламных ставок, триггерные решения для продвижения, продукты для конверсии и реактивации клиентской базы. Таким образом мы пришли к готовому full-service и теперь помогаем бизнесу пройти весь путь: от первого клиентского запроса до устойчивого контакта.
На чём основано новое позиционирование?
Сейчас мы сосредоточены прежде всего на клиентах и их потребностях, исходя от этого добавляем в сервис что-то новое. Для понимания актуальных запросов провели серию интервью с маркетологами, прямыми заказчиками, рекламными агентствами. Мы выяснили, что сustomer journey (карта клиента) развивается и становится многошаговым, что требует интеграции маркетинговых решений и включает в себя все больше каналов и касаний. После чего выделили несколько инсайтов:
Мы проработали все инсайты, проанализировали собственные инструменты платформы и поняли: то, что мы даём бизнесу, и есть полноценная омниканальность. Поэтому сосредоточились на новом позиционировании: Calltouch — единое окно для маркетологов. Теперь наши клиенты отслеживают каждое касание, оперативно регулируют сплит рекламного бюджета, оптимизируют работу сотрудников продаж и колл-центра.
Какие задачи бизнеса решает Calltouch?
Мы проанализировали бизнес-процессы как в малом и среднем бизнесе, так и в крупных компаниях и распределили инструменты на три категории: привлечение, конверсия, аналитика. Таким образом, Calltouch на 100% помогает выполнять задачи бизнеса на каждом этапе:
Привлечение. Например, настройка через платформу таргетированной СМС-рассылки помогает вернуть пользователей на сайт, если они посетили его, но не обратились в компанию. А с помощью рассылки СМС по имеющейся базе можно побудить клиентов к повторным покупкам — для 59% сообщения становятся мотивирующим фактором. На верхней части воронки работает программатик: размещается реклама в более чем 30 рекламных сетях, охватив 95% трафика. Эти инструменты также дают возможность работать с новыми пользователями, которые ранее не обращались в компанию: описываешь портрет ЦА, а Calltouch подбирает целевую аудиторию и показывает им рекламу.
Конверсия. Внимание пользователя уже не удержать просто яркой картинкой. Нужно персонализированное рекламное предложение для каждой группы пользователей. Для этого есть триггерные сценарии: так менеджер отслеживает реакцию пользователей в любой точке касания с продуктом и оперативно реагирует. Для вовлечения потенциального клиента и перевода общения на отдел продаж в арсенале Calltouch: онлайн-чаты, мультикнопка, обратный звонок, автопрозвоны заявок с сайта, колесо фортуны и так далее. Чтобы пользователь мог сразу вызвать такси или доставить товары, настраивается виджет CallToVizit. А для автоиндустрии актуален виджет трейд-ин, с помощью которого можно сразу рассчитать стоимость автомобиля.
Аналитика. Сквозная аналитика Calltouch помогает оценить эффективность всех рекламных каналов, колл-центра, отдела продаж. Биг дата оцифровывает лиды и сделки без источника, а также путь клиентов, обратившихся в офис без посещения сайта. Скоринг клиентов упрощает работу отдела продаж, прогнозирует интерес пользователей к сделке, которые ранее обращались в компанию, квалифицирует лиды. Так бизнес может оперативно предложить клиенту продукт или услугу, а CPA обойдётся дешевле привлечения нового пользователя. С помощью тегирования от Источник: www.sostav.ru