Nebo.digital и программа лояльности «Город» заключили партнерство

Nebo.digital и программа лояльности «Город» для держателей карт «Тройка» подписали соглашение об эксклюзивном партнерстве. Сотрудничество в сфере больших данных позволит рекламодателям Nebo.digital запускать эффективные кросс-маркетинговые кампании в московском метрополитене.

Объединение обезличенных данных от Nebo.digital и программы лояльности «Город» для держателей карт «Тройка» позволит более точно измерять и повышать эффективность рекламы и лучше понимать аудиторию.

Рекламная платформа Nebo.digital предоставит клиентам возможность еще качественнее планировать кампании в метро. Для этого аналитики платформы постоянно изучают пользовательскую аудиторию, анализируют пассажиропоток и используют в работе различные методики оценки рекламного инвентаря.

Сегодня программой лояльности «Город» пользуются более 1,4 млн держателей карт «Тройка». Поездки в метро и наземном транспорте позволяют пассажирам накопить бонусы, которые можно обменять на скидки в кафе, ресторанах, аптеках, магазинах, салонах красоты. На сегодняшний день в программе лояльности свои услуги и акции предлагают более 6 тыс. партнеров.

Nebo.digital — объединенная рекламная платформа. С помощью онлайн-платформы представители бизнеса, от малого до крупного, могут самостоятельно создавать и запускать OOH-кампании любого масштаба. В настоящее время на платформе доступна значительная доля indoor-носителей в России: лайтбоксы, видео- и digital-экраны, медиафасады, билборды. Nebo.digital — эксклюзивный партнер ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс».

Источник: www.sostav.ru