Мнение рынка: новый дизайн «Мегамаркета»

В начале августа маркетплейс «Мегамаркет» представил новую айдентику, которая воплотила в себе «открытость, современность, эмпатию, любовь и радость во время совершения покупок». Бренд изменил фирменный стиль, разработал внутреннюю архитектуру и оригинальный формат иллюстраций.

Фундаментом визуального стиля стал образ полки магазина, дополненный разными графическими формами и композиционными решениями. Основными цветами айдентики команда обозначила салатовый, светло-лавандовый и бежевый. Акцентными цветами стали розовый и тёмно-лавандовый. Также у «Мегамаркета» появился свой фирменный шрифт Mega Sans и иллюстративный язык — картинки в акварельной тематике, которые имеют упрощённые, но гипертрофированные силуэты.

Sostav уже поговорил с командой «Мегамаркета» о том, как она разрабатывала новую айдентику. Теперь пришло время узнать у экспертов рекламного рынка, что они думают о редизайне маркетплейса.

«Я мало что понимаю в дизайне, поэтому мне доставляет особенное удовольствие комментировать дизайн-кейсы на Sostav, — поделился директор по стратегии и партнёр Human Code Роман Пустовойт. — В последнее время наметилась тенденция перехода поиска товаров от поисковых машин к поиску на сайтах маркетплейсов. То есть, когда человеку нужно купить что-то, он заходит на маркетплейс и ищет там. Именно поэтому необходимо выстроить такие отношения с клиентом, чтобы стать для него местом первого выбора. Здесь есть ещё одно противоречие: улучшение UX делает маркетплейсы одинаковыми, поэтому брендинг и коммуникации — это одно из немногих средств дифференциации».

«Самое главное, чего не хватило мне, ни как эксперту, ни как пользователю — а собственно, что такого изменится в пользовательском опыте, чтобы я почувствовал ту самую гибкость, эмпатию и заботу? Но этот вопрос — за рамками дизайна, и даже коммуникаций. Дизайн-то об этом говорит. Но главное, чтобы это не осталось только дизайном», — заключает директор по стратегии Human Code.

«Правильно, что решили избавиться от материнского бренда. Давно нужно было это сделать. В текущей экономической ситуации важно найти себя и не зависеть от других», — подчёркивает креативный директор и генеральный продюсер Fabula & Benzzy Евгений Пырьев.

Источник: www.sostav.ru