#СтопСнято: Kinemotor Production организовал съёмку промо «Новых Пацанок» за одну неделю

Kinemotor Production второй год подряд занимается подготовкой промороликов, анонсирующих новые сезоны социального реалити «Новые Пацанки». О том, как удалось создать видео с героинями проекта в образе рыцарей средневековья всего за неделю, Sostav рассказали представители продакшна.

Каждый год канал «Пятница!»‎ детально продумывает кампанию к выходу нового сезона флагманского шоу, собирая идеи и референсы в течение нескольких месяцев. Если в прошлом году креаторы вдохновилась дикой природой, подчёркивающей «неуёмную» натуру участниц, то на этот раз проект пронизан рыцарскими мотивами, которые отражают уникальность, смелость и неукротимость участниц проекта.

Для реализации задуманного команда привлекла режиссёра Никиту Вильчинского и креативного директора Сашу Sobersasha, которые снимали музыкальные клипы для Инстасамки, Slava Marlow и многих других артистов. Особенностью проекта стали продуманные образы героинь, над которыми трудились Ксюша Смо и её команда. Комбинирование современных брендов со средневековыми доспехами позволили не уйти в историческую реконструкцию.

На площадке у каждой участницы был свой стилист, отвечающий за её образ. Удобным решением стало изготовление бейджиков для каждого из стилистов с именами героинь, чтобы съёмочной команде было легче ориентироваться в цехе.

Сроки стали одной из основных сложностей при подготовке съёмки проморолика. Во время подготовки промокампании героини участвуют в съёмках проекта, поэтому найти свободный день в их плотном графике оказалось не так просто. На препродакшн у команды было суммарно 10 дней, а сама смена длилась ровно 24 часа.

«Все сцены на площадке были расписаны поминутно, и если бы что-то пошло не по плану, то пришлось бы отказываться от других сцен. Это неминуемо повлияло бы на всё повествование», — поделилась команда проекта. На первом же дубле, когда героини проезжали в деревянной повозке через воду, конструкция не выдержала и развалилась посреди большой лужи Домодедовского карьера. Девушки отделались лишь небольшими ушибами, но часть костюмов всё же промокла, а слетевшие украшения команда искала в воде на ощупь. Выиграть потраченное время удалось, пойдя на риск и отменив репетицию одной из финальных сцен, где мотоциклисты окружают героинь.

Kinomotor Production совместно с командой проекта записали подкаст, в котором показали форс-мажорный эпизод и другие подробности со съёмки.

«В результате получилось атмосферное и стильное промо, а кадров хватило даже на альтернативную версию ролика. Как бы банально это ни звучало, но большая и сработанная команда — это то, что поможет успешно организовать съёмку даже в самые сжатые сроки», — поделился Kinomotor Production.

Состав творческой группы

Телеканал «Пятница!» (клиент)

Директор по маркетингу: Артемий ГладченкоАрт-директор: Лера ШимчукДиректор эфирного промо: Михаил ПерегудовКреативный продюсер: Артем КудрявцевЗаместитель директора эфирного промо: Лиза СвиридоваПродюсеры: Манана Саградян, Светлана Смачная

Стиль

Ксюша Смо

Kinemotor Production (продакшн)

Режиссёр: Никита ВильчинскийКреативный директор: Саша СоберПродюсеры: Кирилл Борисов, Виталий КапитоновИсполнительный продюсер: Анна ЗабироваАккаунт-директор: Алина КлубиковаАккаунт-менеджер: Соня ДобряковаЗаместитель продакшн-директора: Андрей СуворовОператор-постановщик: Александр Алешковский

Источник: www.sostav.ru