Наружная реклама в Московской области охватывает 28% жителей Москвы
На примере рекламной кампании бренда «Сударь», в которой были задействованы конструкции VinEx Media в 30 городах области, специалисты VinEx Media и Vision посчитали, какой охват жителей Москвы даёт наружная реклама, размещённая исключительно в Московской области. Подробности Sostav рассказали представители агентства.
По данным исследования, 28% респондентов видели рекламу бренда «Сударь» на щитах наружной рекламы, а 52% правильно запомнили название бренда. Рост спонтанного знания бренда под влиянием рекламной кампании вырос в два раза, а рост знания о скидках и акциях, которые анонсировались на участвующих в размещении рекламных макетах, — в 33 раза. Готовность к покупке в магазинах «Сударь» среди респондентов, проживающих в Москве, увеличилась в 2,5 раза.
Таким образом, реализовав рекламную кампанию только в городах Московской области, «Сударь» получил дополнительный охват как минимум 28% жителей Москвы. Представители VinEx Media подчёркивают, что это ещё раз доказало, как наружная реклама в Московской области работает и на москвичей в том числе. В выборке участвовали 1,2 тыс. москвичей и 1,2 тыс. жителей Подмосковья.
Источник: www.sostav.ru