Sostav и АКАР открывают приём заявок на рейтинг медиаагентств и холдингов 2023
Принять участие в рейтинге российских медиаагентств и холдингов Sostav и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) можно в соответствии с требованиями регламента. Рейтинг отражает годовые обороты агентств и формируется по оценке биллингов за 2023 год. Он является основным ориентиром для рекламодателей при проведении тендеров, оценке агентств и их экспертизы.
Подсчеты доходов каждого агентства осуществляются по данным измерителей Mediascope и Digital Budget. В основе лежат сведения о размещении рекламодателей на ТВ (федеральное, региональное и кабельное, а также спонсорская реклама), в интернете (баннерная реклама, OLV, соцсети, поиск), на радио, в наружной рекламе и в печатной прессе.
Рейтинг АКАР/Sostav рассчитывается по методологии, которая разработана экспертами рекламного рынка. Авторитетность рейтинга обусловлена участием в его создании специалистов основных рекламных групп и ведущих медийных агентств России, а также предоставленной агентствами информацией по своей клиентской базе. Методология рейтинга прозрачна — агентствам даётся возможность самостоятельно пересчитать свои данные.
В рейтинге медиаагентсв за 2022 год участвовали 96 игроков рынка. Их совокупный оборот составил 376,3 млрд руб. без НДС. В тройке лидеров оказались OMD Optimum Media (29,6 млрд руб.), Carat (29 млрд руб.) и Media Instinct (14,6 млрд руб.). В рейтинге медиахолдингов первые строчки заняли OMD OM Group (116 млрд руб.), OKKAM (ex dentsu Russia) (79 млрд руб.) и «АДВ Игроник » (43 млрд руб.).
К участию допускаются медиаагентства, работающие на рынке России и оказывающие услуги по размещению рекламы в качестве основной деятельности. Требования для участников:
Членство агентств в АКАР автоматически даёт право на участие в рейтинге.
Если ваше агентство соответствует указанным требованиям, присылайте заявки на [email protected] до 16 января 2024 года. К заявке необходимо приложить логотип, ссылки на тендеры, статьи и сайт.
Источник: www.sostav.ru