VII премия «НПБК. Эффективность» представляет первых экспертов жюри

В первый пул жюри вошли более 30 топ-менеджеров крупнейших российских компаний и агентств. Впервые за всю историю проекта формируется два экспертных совета: по направлениям внешних и внутренних коммуникаций. Список жюри будет пополняться — его актуальную версию можно найти на сайте премии. Прием заявок на премию продолжается до 1 марта. Подтвержденные эксперты рассказали Sostav, как премия влияет на рынок, какие заявки сейчас в центре внимания и на что будут смотреть жюри при оценке работ.

К оценке заявок приглашены владельцы и первые лица ведущих компаний медиарынка, российских брендов, эксперты СМИ, аудиторских и исследовательских организаций. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе достигнет более 60%.

Имена первых экспертов жюри:

Премия меняется вместе с рынком, поэтому 2023 год принес глобальные обновления для «НПБК. Эффективность». Оргкомитет перезапустил категории конкурса «Внешние коммуникации» и улучшил заявку.

Кроме того, введён новый масштабный конкурс — «Внутренние коммуникации». Развитие корпоративной культуры, миссии и ценностей компании, HR-брендинг, внутрикоммуникационные и антикризисные стратегии, подбор и адаптация персонала — именно этим практикам посвящено новое направление премии.

Объединяя деловое сообщество, седьмая «НПБК. Эффективность» призвана развивать российскую медиаиндустрию и отмечать выдающиеся заслуги топ-менеджеров в маркетинговой и внутрикорпоративной областях.

По мнению Алексея Андреева, управляющего партнера Depot branding agency, вице-президента АКАР, премия становится безусловным центром индустриальных компетенций, поскольку главная миссия проекта — эволюция национального маркетинга и обучение специалистов на примерах лучших бизнес-кейсов. «Про амбиции и честолюбие всех участников тоже забывать не стоит. Престижная награда всегда была, есть и будет мотивацией к новым достижениям», — отмечает эксперт.

Как отмечает Алексей, популярность проекта обеспечил вектор на продвижение именно российских успехов в бизнесе: «Премия формирует рейтинг самых эффективных маркетинговых практик в непростое для страны время. Сейчас российский бизнес особо нуждается в подтверждении своей состоятельности и силы. Премия, награждая лучшие бизнес-кейсы, оказывает неоценимую моральную поддержку всей отечественной экономике».

Лидерство раскрывается в умении сохранять высокий темп работы в динамичной бизнес-среде. Сейчас, когда мы находимся в эпицентре трансформации индустрии, важно вспомнить о большом смысле рекламы, о «рекламе как искусстве», считает Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест».

Как утверждает эксперт, самыми привлекательными для жюри в этом сезоне будут кейсы, демонстрирующие не только выдающиеся показатели эффективности, но и креативные решения, направленные на построение имиджа, как личного, так и корпоративного.

Также, добавляет Каролина, представляют интерес работы новых игроков и проекты «с использованием инновационного инструмента и в каком-то смысле партнера — ИИ»: «В течение года мы наблюдали, как коллеги пробовали интегрировать искусственный интеллект в различные бизнес-процессы. Премия покажет, что из этого получилось», — поясняет эксперт.

Димитрис Ваяс, руководитель медийных активов группы АДВ, уверен, что золотые кейсы всегда яркие и уникальные, с применением нестандартных механик, эффективных инструментов и новых технологий. Даже самый хороший кейс должен обладать своей «изюминкой» и отличаться от других индустриальных проектов и победителей прошлых лет.

Димитрис призывает стремиться к тому, чтобы кейс соответствовал выбранной номинации, а заявка была подготовлена качественно.

Структурность заполнения заявки и уважение к экспертному совету — немаловажные факторы, подтверждает Василий Туровец, управляющий партнер SkyTec Media: преимущество отдается заявке, которая понятно заполнена и адаптирована под требования премии. Но основным показателем успеха любой рекламной идеи или кампании Василий видит достижение поставленного бизнес-результата.

При оце Источник: www.sostav.ru