Кейс Magnetto.pro: как привлечь 163 лида по 18,4 евро для образовательной платформы

Современные компании не упускают шанс использовать платформу Telegram Ads, в которой появляются новые функции и таргетинг. Команда агентства Magnetto.pro поделилась с Sostav стратегией, креативами и итогами продвижения платформы Skillbox .

Платформа Skillbox — одна из представителей российского рынка онлайн-образования, которая ведёт 560 курсов по разным направлениям и специальностям. Школа английского языка — часть образовательной площадки, у которой есть собственная методика преподавания, основанная на артикуляции и построении фраз, разговорная практика и отдельная для детей и подростков, образовательная программа.

Исходя из пожеланий клиента и возможностей площадки Telegram, мы выделили основные задачи:

После того, как задачи были поставлены, мы разработали детальную стратегию, которая позволила нам достичь результата. Необходимо было учесть, что целевая аудитория онлайн-школы очень разнообразна. Мы охватываем взрослых, которые активно ищут курсы для своего профессионального и личностного роста. Кроме того, мы работаем с родителями, которые интересуются и ищут дополнительное обучение для детей, чтобы помочь им добиться успеха в школе и вырасти в целеустремлённых и образованных личностей. С учётом такого широкого спектра аудитории, мы приняли решение сначала запустить рекламные кампании, направленные на продвижение курсов для взрослых, так как это позволит нам сосредоточиться на основной клиентской базе.

Далее мы провели тщательный анализ и выбрали определённые тематики для таргетированной рекламы. Нами были учтены интересы и потребности целевой аудитории, выстроено грамотное позиционирование Skillbox для привлечения нужного числа потенциальных клиентов.

Таргетироваться мы решили:

При создании креативов наша команда старалась донести всю важную информацию о клиенте простым и понятным языком. А также сделать тексты дружелюбными и вызывающими доверие.

Пример креативов:

В рамках запуска кампаний было протестировано много гипотез и использовались посадочные страницы сайта с разными посылами и офферами. Такой подход позволил нам выделить наиболее успешные комбинации, которые оптимально сочетались с целями и ожиданиями клиента. Мы активно анализировали результаты каждого эксперимента и использовали эти знания для последующей оптимизации и улучшения результатов продвижения.

Во время запусков креативов мы обнаружили, что из стран ближайшего зарубежья поступало много нецелевых заявок. Для решения этой проблемы мы разделили рекламные кампании и сузили таргет по крупным городам России, тем самым направив трафик на нужные нам аудитории внутри страны.

В результате за время нашего сотрудничества основные показатели по посадочным страницам получились сопоставимыми друг с другом:

Для сайта:

Отметим, что часть бюджета ушла на тестирование различных акций клиента, например, тестировали сайт с розыгрышем IPhone.

Результаты акции: потратили 225 евро, получили 97 519 показов, 402 перехода на сайт, 17 лидов (при стоимости 13,23 евро за лид).

Результаты по отдельным связкам: мы выделили наиболее эффективную связку с посадкой на сайт платформы. Таргетировались на общий сегмент изучения английского языка с креативом «Английский для любого уровня. Получить бесплатный урок и доступ на 14 дней к платформе: (ссылка)».

В общей сумме привели 163 лида по 18,4 евро при запланированной в задачах проекта стоимости до 35 евро.

Лиды в среднем в два раза ниже изначального KPI. Показатель, как мы считаем, говорит сам за себя. Также чётко прослеживается целесообразность использования платформы Telegram Ads в нише EdTech. Мы уверены, что бизнес не только может, а просто обязан использовать имеющуюся платформу Telegram для продвижения, получения клиентов и достижения отличных результатов.

Источник: www.sostav.ru