Внутреннее или внешнее агентство: что выбрать бизнесу

Запуск собственного коммуникационного агентства внутри компании становится всё более привлекательным для многих организаций в соответствии с их стратегией развития. Однако и внешние агентства остаются обладателями ряда преимуществ, которые недоступны инхаус-командам. О сильных сторонах каждого из них рассуждают генеральный директор коммуникационного агентства «Аура», входящего в состав «Газпром-Медиа Холдинга», Владимир Ступников и управляющий партнёр LotUs Communications Татьяна Жигаленкова.

Создание внутреннего агентства может принести множество преимуществ и положительно воздействовать на бизнес в различных аспектах, считает Владимир Ступников.

Крупный бизнес в последнее время сталкивается с вопросом выбора между использованием внешнего маркетингового агентства или созданием собственного, то есть внутреннего. Управляющий партнёр LotUS Communications Татьяна Жигаленкова отмечает, что у внешних агентств есть ряд сложнооспоримых преимуществ перед внутренними.

Источник: www.sostav.ru