«Dostaeвский» переработал коммуникации и увеличил узнаваемость на 38% за три месяца

«Dostaeвский» — российский сервис приготовления и доставки еды. Сейчас компания встраивается в повседневную жизнь россиян: завтрак, обед, ужин, праздники и встречи с друзьями. Для этого была разработана новая концепция и придуман слоган «Dostaевский — это про тебя». О том, как бренду удалось изменить подход к клиентам и увеличить свои показатели — читайте в материале Sostav.

Изначально «Dostaевский» изменил свой подход к сбору обратной связи от клиентов. В результате чего бренд увеличил этот показатель в четыре раза. На основе данных от пользователей компания внедрила новые цифровые решения, разработала новые блюда, улучшила текущие, сделала приложение и сайт более удобными. Именно клиенты решали, какие изменения им нужны.

Далее бренд поставил перед собой несколько целей:

В основе компании долгое время стоял слоган «Готовим и везём», но он не отражал эмоционального подхода к клиенту, заботу о нём и его желаниях.

В «Dostaевском» начали аналитическую работу: количественные и коридорные исследования, глубинные интервью, клиентские дни. Так удалось ближе узнать клиента, его быт, привычки и образ жизни, его отношение к бренду.

В основу новой концепции лёг принцип заботливого и чуткого отношения к потребителю. «Dostaeвский» понимает клиента и готов сделать его жизнь комфортнее. Не только на словах, но и на деле.

Миссией бренда стала фраза «Бережём время для более важного», а новым слоганом — «Dostaевский — это про тебя».

После создания генерального слогана требуется встроить его в коммуникацию. Для этого были придуманы слоганы второго порядка:

Семья и отношения:

Обед на работе:

Компания или тусовка:

Новый опыт:

Если раньше в рекламе использовались образы готовых блюд, то сейчас бренд даёт пользователю узнать себя на баннерах. Образы людей и разные сценарии потребления, раскрытые в слоганах, создают историю, с которой клиент чувствует эмоциональную связь.

Концепция разработана, следующий этап — дистрибуция. «Это про тебя!» интегрировали во все каналы коммуникации с клиентом:

Упаковка приобрела новый дизайн и технические характеристики — объём и красочность. Теперь она собирается быстрее, а значит и доставка ускоряется. Это тоже про и для потребителя.

В новой концепции клиент из простого потребителя превращается в соавтора, партнёра, который решает, каким «Dostaевский» будет в будущем. Бренд развивается вместе со своим клиентом, подстраивается под его образ жизни и тем самым укрепляет эмоциональную связь.

Уже сейчас благодаря обратной связи удалось:

Новую концепцию ввели в работу в августе 2023 года. За это время:

«Dostaевский» перешёл к формату, когда клиенты рассказывают, что им необходимо. А задачей команды становится воплощение их пожеланий в реальный продукт. Так бренд делает жизнь пользователей комфортнее и развивается сам.

Источник: www.sostav.ru