Russ до июня установит 400 цифровых экранов в Московской области
Группа Russ установит 400 цифровых экранов на территории Московской области в течение первой половины 2024 года. Об этом Sostav сообщили в компании.
Экраны появятся на ключевых улицах подмосковных городов и основных трассах, связывающих Москву и область. С учётом нового цифрового инвентаря оператор будет продавать рекламу на 15 тыс. поверхностей по всему Подмосковью.
«Компания продолжает создавать единую экосистему ООН-рекламы на рынке Московской агломерации, таким образом, позволяя рекламодателю сопровождать потребителя от дома до работы и обратно», — отметили в группе.
Russ начала работать на рынке Московской области в 2023 году, взяв в управление инвентарь компании «Игроник». С 1 января 2024-го оператор также начал продавать рекламу на конструкциях «Восток-Медиа» и VinEx Media.
По данным Admetrix на ноябрь 2023 года, в городах мониторинга наружной рекламы у Russ числится 19,9 тыс. конструкций. Как ранее Sostav сообщали в Admetrix, у VinEx немало конструкций расположены в Московской области, которая не входит в зону мониторинга измерителя в полной мере. Кроме инвентаря Russ, область никогда не измерялась в полном объёме.
В прошлом году Russ впервые провела оценку медийной эффективности рекламных носителей, расположенных на территории Московской области, отметили в группе. «Благодаря исследованию у рекламного рынка появились показатели OTS и GRP более чем для 1,9 тыс. рекламных поверхностей Подмосковья, входящих в сеть Russ. Компания будет продолжать развивать измерения инвентаря на территории всех регионов присутствия», — подчеркнули там.
Источник: www.sostav.ru