Школа mads запускает курс по медиапланированию

Международная креативная школа и комьюнити mads вместе с директором по цифровому маркетингу в Proximity Media Александрой Голодниковой запустили курс по медиапланированию. В его рамках студенты получат реальный опыт работы и обучатся стратегическому мышлению, планированию и аналитике. Об этом Sostav рассказали представители mads.

За 16 недель участники курса пройдут все этапы разработки плана продвижения в онлайн- и офлайн-каналах, научатся правильно закладывать и эффективно распределять бюджет, понимать свою целевую аудиторию и анализировать полученные результаты по итогам рекламной кампании. Все навыки студенты получат на практике. На курсе эксперты научат думать как медиапланер, комбинировать подходы в работе, придумывать свои фишки и дадут все навыки, которые отличают ценного специалиста. По итогу студенты сделают свой финальный проект и получат обратную связь от топовых экспертов из индустрии.

В чём сила курса?

Курс по медиапланированию подойдёт маркетологам, бренд-менеджерам, SMM-специалистам, пиарщикам, владельцам бизнеса и всем, кто планирует рекламные кампании и занимается продвижением брендов. Тем, кто давно мечтает о карьерном взлёте и хочет стать экспертом в этой сфере, самое время записаться на курс по медиапланированию от mads.

Источник: www.sostav.ru