Драгоценный конь вместо BMW и лучшие опросы: дайджест материалов недели на SBlogs

Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, насколько демпинг эффективен в Китае для провиджения, какой сервис выбрать при создании онлайн-опроса и зачем нужны итерации при ASO-оптимизации.

Китайский маркетинг следует своим законам и отличается от рекламы, типичной для западных и других азиатских стран. Бизнес, который хочет выйти на рынок Китая, вынужден адаптировать стратегию продвижения под местные особенности. Даже название бренда требует изменений, так как каждый иероглиф несет своё значение. Так, BMW решили называться 宝马 bǎomǎ — «драгоценный конь». Подробнее о продвижении в Поднебесной рассказали в «СберМаркетинге».

Одноразового подхода по ASO-оптимизации недостаточно, чтобы приложение оказалось на первых позициях в App Store и Google Play. Необходимо не только регулярно собирать статистику и делать анализ, но корректировать данные и вносить изменения в приложение, то есть делать регулярные итерации для улучшения ASO-показателей. ZorbasMedia разобрались, что такое итерации приложения и как они помогают в ASO-оптимизации.

Бизнес работает для клиентов, поэтому должен прислушиваться к мнению аудитории о продукте и сервисе компании. Онлайн опросы — один из способов собрать обратную связь от пользователей. Это быстро, просто и не занимает много времени у человека, который отвечает на вопросы. Чтобы интернет-опрос стал полезным, а данные легко собрались и классифицировались, бренды выбирают специальные сервисы. Онлайн-инструменты предоставляют простые формы, куда маркетолог компании вносит нужные поля и вопросы. Altcraft Platform поделились популярными сервисами для создания опросов.

Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.

Источник: www.sostav.ru