Как ролики о влюбленных в работу повысили узнаваемость бренда: кейс «Авито Работы» и Setters

Работа может быть не только рутинным элементом жизни — любимое дело способно увлекать, вдохновлять и еще раз доказывать, что сотрудник находится на своем месте. А наблюдать за такими людьми — одно удовольствие. Креаторы агентства Setters поделились деталями разработки и реализации спецпроекта «Люди за работой» для платформы «Авито Работа».

В феврале к нам обратилась компания с задачей повысить узнаваемость бренда. «Авито» ассоциируется с сервисом, где можно покупать и продавать вещи. Однако это еще и место для поиска работы — здесь ее находят курьеры, водители, продавцы и все, кто работают руками: механики, сварщики, грузчики. Если верить стереотипам, все это тяжелая и монотонная работа, которая не может вдохновлять.

Герои спецпроекта «Люди за работой» доказывают на собственном примере: в каждой профессии есть увлеченные люди. И им есть что рассказать о себе и своем деле.

Прежде чем взяться за разработку креативной концепции, мы провели анализ аудитории «Авито Работы». Выяснилось, что больше всего сервисом пользуются люди, которые не работают в офисе. Они часто мигрируют из одной сферы в другую. А боль этих людей в том, что искать работу с помощью сервисов долго и неудобно — поэтому приходится делать это через знакомых.

Мы не хотели снимать глянцевые рекламные ролики, ведь истории настоящих людей интереснее. Поэтому остановились на формате документалки об одном дне из жизни человека за работой.

Мы сняли семь документалок — о курьере, официантке, сварщике, маляре, столяре, промышленном альпинисте и таксисте. Мы спрашивали у героев про особенности профессии, режим, лайфхаки, особые истории. Мы не задавали вопросов о том, любит ли человек свою работу, но в ответах всегда было видно отношение, которое нельзя сыграть. Такое можно только прожить.

Для спецпроекта «Люди за работой» мы запустили сайт — хаб, где зритель мог узнать больше о сервисе «Авито Работа», посмотреть ролики и перейти прямо на вакансии профессии, о которой он только что посмотрел документалку.

На продакшн ушло два месяца — мы искали настоящих фанатов своего дела, а не актеров. Просматривали тематические паблики, бомбили постами соцсети. Были случаи, когда мы находили идеальных кандидатов, но они отказывались от участия, потому что боялись камеры или не хотели, чтобы о них узнало много людей.

Так мы отобрали семь человек — курьера Рубика, официантку Нану, сварщика Рому, маляра Ивана, столяра Владимира, промышленного альпиниста Вадима и таксиста Лёху.

В дизайне «Людей за работой» за основу мы взяли фирменный стиль «Авито». Важной деталью стали рукописные надписи, которые использовались на сайте и в видеороликах.

Разные профессии и бэкграунд наших героев позволили максимально расширить аудиторию, на которую мы могли бы продвигать проект.

«Люди за работой» — проект имиджевый. Насколько повысилась узнаваемость сервиса «Авито Работа», будет понятно со временем, но по просмотрам и комментариям мы видим, что людям наши видео откликаются.

Состав творческой группы:

«Авито Работа» (клиент):

Специалист по работе с социальными медиа — Анна ШелудянкинаМенеджер по маркетингу C2C — Никита МакаровВедущий дизайнер — Дмитрий КоротевскийРуководитель копирайтинга — Артур Малина

Setters (агентство):

Креативный директор — Ксения ЖмудьКреатор — Сергей ИлюхинМенеджер — Ксения КалининаРабота с героями — Ксения Калинина, Виктор Верясов, Стася МаскаеваСтратегическая часть — Дарья Березовская, Анна КостинаПродакшн — Ирина Филина и Дмитрий Кукушкин (The Cinematica), Сергей Брыкалов (саунд-дизайн)Дизайнеры — Александр Родаков, Нина МаколкинаСайт — Виктор Верясов, Дмитрий Монин, Илья Зеленин, Александр Солдатов, Сергей Борцов, Ксения Турова, Анна ХаритоноваКопирайтинг — Анастасия Бескровная, Ксения ЖмудьПродвижение — Юлия Калинкина, Артём Кравченко, Анастасия Бровкина, Евгения Рослякова

Источник: www.sostav.ru