Кейс: как «Крошка Картошка» научила москвичей мыслить позитивно

Сеть кафе быстрого питания «Крошка Картошка» совместно с креативным агентством «Дерзость» запустила зимнюю рекламную кампанию, в которой обыграла заботы россиян в 2024 году. Подробнее об активации Sostav рассказали представители бренда.

В предпраздничный период команде «Крошки Картошки» было важно создать цепляющую кампанию, которая выделится на фоне остальных в новогодней суете, привлечёт внимание аудитории и подсветит ценности бренда. «При этом рекламой с классическими новогодними атрибутами уже никого не удивить. Решение — неоднозначная кампания, о которой будут говорить», — рассказала команда агентства.

«Крошка Картошка» разработала креативы, связанные с ситуациями и обещаниями людей самим себе в преддверии Нового года. В лайнах описывали как типичные случаи, например, когда кот роняет ёлку, так и насущные проблемы: получится ли у людей купить квартиру, съехать от родителей, регулярно ходить в зал или остаться с «тем самым» в следующем году. Факторов, которые могут помешать таким планам, много. Но «Крошка Картошка» напоминает людям, что в такое время важно чувствовать почву под ногами. «Островком стабильности» в быстро меняющемся мире сеть ресторанов быстрого питания называет знакомую с детства картошку с наполнителями.

В коммуникации со слоганом «Вкус стабильного Нового года» бренд ещё раз подчеркнул, что присутствует на рынке уже 25 лет, и напомнил о своих ценностях: надёжности, заботе о клиентах и желании наполнять их теплотой, энергией и праздником. Чтобы «послания» от «Крошки Картошки» увидело как можно больше людей, рекламу решили размещать на наружных носителях. Выбор остановили на афишах в пределах Садового кольца и, для еще большего вовлечения аудитории, трёх медиафасадах. В течение нескольких предпраздничных недель реклама прокручивалась на диджитальных поверхностях стадиона «Динамо», Щёлковского шоссе и ТРЦ «Ереван Плаза».

«Говорящая» реклама не только подбодрила аудиторию в самый напряжённый месяц года, но и стала предметом споров в социальных сетях. В СМИ не могли решить, утешает она или, наоборот, давит на больное.

Команда проекта

«Крошка Картошка» (клиент)Директор по маркетингу: Сергей ЛападаБренд-директор: Максимилиан Маликов

«Дерзость» (креативное агентство)

Источник: www.sostav.ru