Кейс Aura и IKS: как использовать изменения на рынке для роста бренда

Группа компаний Cotton Club выпускает косметику и средства личной гигиены под брендами Aura, «Я самая», Qualita, «Солнце и Луна», Olea и другими. До 2022 года коммуникация с потребителем происходила в большей степени у полки: бренд не использовал охватные медиаканалы в связи с высокой конкуренцией за SOV. Такая стратегия позволяла удерживать долю рынка, но недостаточно работала на знание бренда. Команда агентства IKS, входящего в группу компаний Okkam (ex dentsu Russia), рассказала Sostav о запуске и итогах кампании.

С уходом иностранного бизнеса у отечественных производителей появилась возможность конкурировать за внимание через классические медиаканалы: по данным NielsenIQ, за последний год 47% россиян полностью перешли или стали чаще покупать бренды местного производства. Компания в бьюти-категории Cotton Club решила максимально эффективно использовать все преимущества сложившейся ситуации. Мы запустили охватную рекламную кампанию, направленную на решение задач:

Выбор продукта. Aura — зонтичный бренд, представленный широким ассортиментом в разных товарных категориях. Для коммуникации мы выбрали новинки для массовой женской аудитории: шампуни и бальзамы для волос. При этом в ходе кампании было доказано, что успешное продвижение ограниченного количества продуктов положительно повлияло на продажи всей линейки.

Выбор медиаканалов и форматов. Рекламная кампания была запущена с учётом нескольких медиатрендов на рынке.

Благодаря правильному выбору времени для запуска, понятным и нужным аудитории продуктам, широкому охвату и качественному контакту в коммуникации рекламная кампания позволила достичь поставленных целей и перевыполнить их.

Оперативное реагирование на изменяющийся контекст и эффективные маркетинговые решения позволили Cotton Club вывести свой флагманский бренд на новый уровень в индустрии. В конце 2023 года Cotton Club впервые поделился своим опытом на международной парфюмерно-косметической выставке InterCharm, одном из главных событий бьюти-рынка.

Реклама

Источник: www.sostav.ru