Кейс Realweb и «Альфа-Форекса»: как собрать более 1 тысячи заявок через «ПромоСтраницы»

Как продвигать продукт на рынке, вокруг которого много предубеждений? Лицензированный дилер «Альфа-Форекс» вместе с диджитал-агентством Realweb попробовали отработать возражения через продуктовые статьи на «Яндекс ПромоСтраницах». Как удалось с помощью текста и продвижения на целевые сегменты убедить трейдеров открыть счет у дилера, Sostav рассказали редактор Мариам Степанян, менеджер по работе с социальными сетями Ксения Краснова и аккаунт-менеджер проекта Анастасия Малова.

«Альфа-Форекс» — один из четырех лицензированных форекс-дилеров в России. Через него трейдеры могут выходить на валютный рынок и торговать валютными парами. Продвижение дилера осложняет настороженное отношение аудитории к рынку, так как сегодня много компаний-мошенников, которые оставляют людей без денег. Поэтому перед нами встал вопрос: как убедить трейдеров, что «Альфа-Форексу» можно доверять и реально зарабатывать через него.

Через короткие рекламные форматы сложно отработать возражения, а вот с помощью продуктовых статей можно и сформировать доверие, и замотивировать открыть счет. Поэтому выбор пал на «Яндекс ПромоСтраницы». Они показывают высокую вовлеченность пользователей: по данным сервиса, в среднем каждый тратит две минуты на чтение, а 50% дочитавших переходят на сайт.

С помощью статей мы хотели привлечь новичков в трейдинге, которые уже находятся на финальной стадии принятия решения об открытии счета — они знают, какие дилеры есть на рынке, и заочно знакомы с «Альфа-Форексом». Эффективность размещения мы измеряли количеством заявок в CRM-системе.

Сначала наша команда пошла смотреть, что делают другие дилеры на «Яндекс ПромоСтраницах». Оказалось — ничего. Поэтому при разработке идей для контента мы полагались лишь на собственный опыт. Все написанные нами статьи имели структуру из четырех уровней.

Первый уровень — заголовок. Мы делали ставку на теплую аудиторию, поэтому уже на этапе заголовка упоминали «Альфа-Форекс». И не прогадали — такие заголовки показывали самые высокие CTR.

Примеры:

Второй уровень — лид абзац. Здесь мы устанавливали контакт с читателем. Для этого в лиде упоминали:

Примеры:

Третий уровень — содержание. Хоть в заголовке и лиде мы делали большой акцент на бренде, но в тексте не уходили чисто в рекламу. Все статьи содержали полезную информации о рынке, прогнозировании курсов и работе платформы. Например, прежде чем говорить о конкретной функции «Альфа-Форекса», мы объяснили, зачем в трейдинге следить за экономикой.

Для подзаголовков мы выбирали УТП продукта, чтобы пользователь, не углубляясь в текст, зацепился за преимущества «Альфа-Форекса» и ассоциировал дилера с ними. Например: «Широкий выбор инструментов», «Небольшой порог входа», «Управление сделками с любого устройства».

Четвертый уровень — Call To Action. Чтобы трейдер к концу статьи решился на открытие счета у нашего клиента, в тексте мы сняли все возражения и убедили в надежности дилера. А также дали общие знания — показали, как работать с валютой и объяснили некоторые тактики. Читатель перед CTA обладал всей информацией для первого шага. В конце статьи мы предлагали перейти на сайт и открыть счет, а также еще раз подчеркивали, что всё безопасно, а начать зарабатывать уже можно прямо сейчас.

На простую регистрацию счета решиться намного проще, чем на призывы «купить» или «заказать». Потому что первое действие считывается как рациональное, а второе как иррациональное. А наша аудитория — это скорее прагматики, которые хотят выйти на новый финансовый уровень, поэтому в CTA мы и апеллировали к практичности.

Большую часть времени мы потратили на работу с сегментами пользователей. Перед нами стояли три задачи.

Более 1 тыс. открытий счета. С октября 2023 по май 2024 мы написали и опубликовали 13 статей, три из которых до сих пор стабильно приносят качественные заявки:

Средняя стоимость лида — 8 тыс. руб. до НДС. «Яндекс ПромоСтраницы» стали вторым по эффективности перформ-каналом после контекстной рекламы. У контекста CPA получился около 4 тыс. руб. до Н Источник: www.sostav.ru