«Сьёсс» раскрыл секрет волос как после салона

Слоган «Сьёсс» — «Волосы как после салона. Каждый день». Именно он лег в концепцию нового ролика.

В ролике обыгрывается атмосфера салона. Яркая героиня демонстрирует красоту своих волос и передает особенное чувство наслаждения стилем, которое испытывает после посещения салона. С прической ей помогает стилист, который использует продукты «Сьёсс».

Бренд представил с помощью нового видеоролика линейку Repair. Команда отразила профессиональное наследие марки и качество ее товаров. Слоган «Сьёсса» также отражает его позиционирование как высококлассные продукты для использования в домашних условиях, дающего ощущение красоты и совершенства волос как после салона каждый день.

Состав творческой группы:

LAB Industries (клиент):Маркетинг директор LAB Industries: Ольга ТимофееваМаркетинг менеджер Уход за волосами: Ольга Масайло,Старший бренд-менеджер «Сьёсс»: Анастасия УсейнашвилиДиректор по маркетинговым коммуникациям: Виталий ПрийменкоРуководитель группы креативных проектов LAB Industries: Оксана Карандашева

Action Film (продакшен):Режиссёр, оператор-постановщик: Владислав ОпельянцСтилист по волосам: Андрей ДрыкинХудожник-стилист по гриму: Анна ХоменкоХудожник-постановщик: Григорий ПушкинКомпозитор: Тихон ФилатовПродюсер: Анна Дашкевич

Источник: www.sostav.ru