Кейс Interpool и «Аквафор»: как с помощью простой игры увеличить узнаваемость бренда и продажи
В этом году Interpool и «Аквафор» поставили перед собой задачу не просто повысить узнаваемость бренда, но и добиться долгосрочного взаимодействия с аудиторией путем создания увлекательной онлайн-игры, плавно переходящей в конкурс с розыгрышем призов. Как удалось добиться впечатляющих результатов, создатели спецпроекта рассказали Sostav.
В начале 2024 года компания «Аквафор» обратилась к Interpool с задачей по созданию спецпроекта, в котором пользователи будут входить в длительную коммуникацию с брендом и при этом оставлять свои данные для участия в последующем розыгрыше. Вовлечение во взаимодействие с брендом и повышение лояльности аудитории — главные задачи, которые необходимо было решить с помощью спецпроекта.
Поэтому была создана не просто промоакция с регистрацией чеков, а полноценная онлайн-игра, переходящая в конкурс и розыгрыш призов от «Аквафор».
Результаты, которых необходимо было достичь в рамках спецпроекта:
Аудиторию поделили условно на пять сегментов: заинтересованные в качестве воды, беспокоящиеся о безопасности воды, люди, увлеченные технологичностью, заинтересованные в экономии и просто любители халявы.
«Фильтрация знаний о качестве воды» — именно так звучала основная идея, вокруг которой выстраивали структуру проекта. До пользователей необходимо было донести не только информацию о том, что «воду из-под крана пить не рекомендуется», но и рассказать различным сегментам аудитории, что и как влияет на их здоровье, образ и «экономические» аспекты жизни.
В основу заложили пять интересов аудитории:
Для реализации спецпроекта использовали собственный продукт агентства CoreSmart, который позволяет выстроить систему автоматической оптимизации контента, механик, коммуникации на основе поведения пользователя. Если просто, был создан лендинг с адаптивным контентом, для которого подготовили пять динамических сценариев, под каждый сегмент аудитории.
С их помощью сопровождали пользователей по всему пути взаимодействия с лендингом и подстраивали пропущенный или наиболее подходящий, в конкретный момент времени, контент в зону видимости.
Что включал в себя лендинг:
Каждый сегмент аудитории попадал на «свою» часть лендинга и продвигался по индивидуальному пути. Те, кто сразу попадал на конфигуратор, после прохождения простого теста в конце получали предложения по наиболее подходящим для них системам очистки воды с предложением сразу приобрести его на выгодных условиях.
Остальные сегменты, проходя по посадочной странице, попадали в игру, где принимали участие в соревновании. Те, кто смог пройти игру до финального уровня, попадали в отдельную категорию пользователей, участвующих в розыгрыше призов.
В спецпроектах с использованием CoreSmart есть несколько отличий от классического спецпроекта.
Охват рекламной кампании более чем в два раза превысил планируемые показатели.
На этапе привлечения аудитории запустили 60+ креативов на 30+ интересов целевой аудитории.
По итогу запуска анонсов и глубокой проработки метрик внимания, на основе которых адаптировался дальнейший контент, получили следующие результаты:
В результате получили значительный прирост брендовых запросов.
Источник: www.sostav.ru