Мнение рынка: перспективы YouTube в России
Вопрос ограничения работы мирового видеохостинга активно обсуждается в России с середины лета 2024 года. Sostav узнал у представителей агентств, как они оценивают изменения ландшафта диджитал-маркетинга и реализацию каких сценариев считают наиболее вероятной в случае отключения YouTube.
Пространство диджитал-маркетинга стремительно меняется с весны 2022 года, а наиболее острые изменения произошли после ухода ряда запрещенных в России соцсетей, подчеркнула Елена Гордий, директор по маркетингу, рекламе и PR франчайзинговой сети ресторанов Якитория .
Глобальных изменений в случае окончательного ухода YouTube не ожидает директор по коммуникациям Mobidriven Андрей Сон. По его мнению, YouTube сейчас применим только как инструмент инфлюенс-маркетинга и контент-маркетинга, что несравнимо с медийными бюджетами, существовавшими до февраля 2022 года.
За прошедшие два года российский рынок инфлюенс-маркетинг показал высокую устойчивость и адаптивность, в силу этого можно прогнозировать, что скорость перестройки процессов в этот период турбулентности будет быстрей и безболезненней для бизнеса, считает Татьяна Худякова, Head of Influence, Sport & Gaming Projects, ГК «Родная Речь» .
Источник: www.sostav.ru