«Не ждите — живите»: «Домклик» и «СберМаркетинг» сняли ролик в поддержку ипотеки от «Сбера»

Сервис по поиску и покупке недвижимости «Домклик» запустил рекламную кампанию в поддержку ипотечного кредитования от «Сбера». Над созданием видеоролика и продвижением работала команда креативного агентства «СберМаркетинг».

В основе кампании лежит идея о том, что вопросы, связанные с покупкой недвижимости в ипотеку, ремонтом и переездом, можно решить просто и в одном месте — на сайте или в мобильном приложении «Домклик».

В ролике креативная команда обыграла знакомую многим ситуацию, когда уютный семейный обед внезапно превращается в докучливые вопросы молодым членам семьи. Однако главные герои видео, современная молодая пара, уже воспользовались сервисом «Домклик» и там же получили одобрение на ипотечный кредит от «Сбера».

Теперь успехи сына маминой подруги с ремонтом и подколы родственников на тему жилищного вопроса вызывают у героев только улыбки.

Рекламная кампания включает размещение на телевидении и в интернете.

Состав творческой группы

«Домклик» (клиент)

Директор по маркетингу: Яна ЛютаревичБренд-директор: Полина ПанченкоМедиаменеджер: Светлана Бурмина

«СберМаркетинг» (агентство)

Креативный директор: Дмитрий МоисеевРуководитель творческой группы: Евгений ПодёргинАрт-директор: Варвара ДобророльскаяВедущий креатор: Валерия БонакерРуководитель съёмочного отдела: Олег ГридасовПродюсер: Анна БарановаРежиссёр: Вячеслав СыркинПостпродакшн-продюсер: Алексей ЗлобинСупервайзер по компьютерной графике: Руслан ШарафутдиновРуководитель направления: Ксения ФоменкоВедущий аккаунт-менеджер: Валерия ЛукичёваВедущий стратег: Анастасия Кашуба

Источник: www.sostav.ru