Алексей Герасимов возглавил направление событийного маркетинга emg

Алексей Герасимов занял пост управляющего директора направления событийного маркетинга в агентстве emg. Об этом Sostav сообщили в компании.

В должностные обязанности Алексея войдет привлечение новых клиентов, усиление позиции в сфере организации мероприятий и спецпроектов, возвращение агентства в рейтинги лучших игроков на рынке событийного маркетинга.

Герасимов имеет 13-летний опыт в сферах маркетинга, рекламы и ивентов. В разные годы он работал в СберМаркетинг , BBDO. Эксперт сотрудничал с такими брендами, как «Сбер», Оkkо, Hyundai, «Т-банк», IKEA, Adidas, Dirol, «Газпром».

В emg подчеркнули, что это «значимое возвращение» Алексея в команду агентства, и оно обещает стать началом нового этапа развития компании.

Источник: www.sostav.ru